Автоматическая система орошения интеркулера.

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Мотор дриснет на таком конфиге очень скоро.Я планирую поездить так пока,а если начнется масложор:
Вкинуть 207 новый блок на свои головы,СТИ турбу,выхлоп 3дюйма,топ от грб с орошайкой на спирто-водяной смеси,кульки на масло и акпп,может еще автомат усилить по типу IPT.Вот тогда будет весело и надежно.А пока денег на это соберу:)
Остальное вода и полумеры.Да и разгоняться уже негде,даже несмотря на отсутствие ответственности за превышение.Столько дятлов и овощей,что ездить даже на 240лс можно только на пол-шишки :(.А на 300лс постоянно будешь чувствовать себя львом в клетке- мощи до жопы,а развить ее в полную силу негде.
 
Последнее редактирование:
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Да и честно говоря есть сейчас возможность это сделать,но данном этапе если сделаю- меня жена из дому выгонит;).Она итак на 240лс за сердце хватается,пусть привыкнет :).Машина же на каждый день,и другой у меня нет.
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Сегодня замеряли расход воздуха- 206гр.Зимой думаю чуть больше будет.Настройщик сказал,что так едет 2.5хт чипованый.Но блин нужно подкорректировать еще углы под местный бенз,оказывается он даже на bp и лукойле хуже чем ромпетрол молдавский,на котором настраивались:(.Откатывает 2градуса,это конечно мало,но роль играет.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Михай, в любом случае ему надо капиталится под это дело)) если пробег больше 120-140 тысяч, то мотор дриснет рано или поздно))
Все будет хорошо, только если не на газу или 92 бенз при таком конфиге, есть не одна машина с пробегом свыше 100 тыщ, турбина СТИ на стоковом моторе дует свыше 1.3 бара и все счастливы, моторы не уложили коробки целые. Вы забыли о том что любое увеличение мощности будет сказываться на всех узлах машины, а с дуру сломать можно все даже если рассчитано под 1000лс, и не стоит так панически бояться увеличения мощности, все дело в настройке. АКПП в стоке без проблем переваривает мощь до 400 лс, мотор тоже, все дело в настройке тем более что в 2 литровый мотор даже 205еж можно хоть 1.8 вдуть ему ничего не будет, все дело в настройке.
По теме:
Орашайка прикольно только для топ маунта, и лить туда спирт с водой или сразу водку))), для фронта вещь бесполезная, просто за 190 баксов можно было доложить и за 250 баксов взять СТИ куллер у которого теплопоглащение в разы больше и обьем охлаждаемого воздуха тоже, нежели оставлять маленький форевский пластмассовый куллер и пытаться его охлаждать принудительно, от СТИ куллера ты бы получил куда больше эффект. Я не хочу сказать что от твоей орошайки нет толку, он есть но не так ощутим как если бы ты взял куллер больше.
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
А если я пока вкорячу куль от врыкс?Он как на сг9 СТИ форе только без надписи СТИ.Больше на 1/3.Интересно- подойдет у пайп сток,?
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Только направляйку прийдется колхозить конкретно,либо отдавать за хенд мейд пол цены самого куля
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
В общем пообщался с челом,у которого 500сильный форь(чел инженер и программист),который начал шить субы гораздо раньше чем нынешние именитые настройщики.Он аргументированно объяснил что больший кулер- это тоже полумера.Он лично ставил себе на 2.5хт куль от спеки СТИ,и при прочих равных условиях он снял с куля на 6-8гр по воздуху больше,а это жопомером не ощутить.С орошайки сняли мы 15гр,причем удалось этот показатель "заморозить",а именно- если больший топ нагреется в пробке,то при одном и том же потоке воздуха он будет дольше охлаждаться(хотя будет уменьшено сопротивление воздушному потоку),а с орошайкой меньший топ охлаждается в разы быстрее до заданной температуры и дальше поддерживается.
Короче Флорин ты все правильно сказал,но только если исходить из стишной турбы,и мощи под 300лс.Спасибо.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Если начинать искать научные объяснения всему то не хватит себя быть частью эксперимента))) имея 3 разных куля от маленького до большого, скажу так, кулек маленький всегда горячий и если загнать в него много воздуха горячего из турбины которая и так разогнанная, воздух тоже будет горячий))),нам так не надо, чем больше куллер тем больше его потенциал.
 
egoist_mk

egoist_mk

Член клуба
25 Окт 2011
77
39
28
When you are upgrading to a larger turbo or driving the car hard it is important to keep the air charge as cool as possible. Even though the stock intercooler is able to flow sufficient air, it is still only designed for mild driving and stock power levels.

When pushing the car hard, the stock intercooler will heat soak quickly and take a long time to cool back down. This causes the performance of the motor to decline and power to suffer. The Process West intercooler is a direct factory replacement that features a larger than stock core and lower pressure drop. These 2 features previously stated allow the intercooler to flow more air while reducing the amount of pressure that is lost over the surface of the intercooler. These features allow the intercooler to work better for longer and also allow a larger amount of air to pass through the core. The combination of these things will allow this intercooler to handle upwards of 400WHP. This Process West TMIC includes everything needed to make it a direct factory replacement.
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Последний пост- это не догма :).Это описание маркетологов в одному из самых дорогущих кулей,но,соглашусь,одному из лучших по эффективности.
Я думаю,что если вы читали Корки Белла,то вопросы отпадут.
Вся фишка тут в том,что поток воздуха остается на входе в куль неизменным.И большой куль так же греется под капотом без хорошего обдува.
Я поставлю СТИ топ со временем,и специально до смены турбы выложу логи.Можно будет тупо сравнить приход при тех же условиях.А вот при смене нагнетателя(увеличение потока входящего воздуха)- более прооизводительный куль необходим.Я вас уверяю- тупо замена оконечной банки на прямоток даст большего прихода по воздуху,про более ранний спул и пассивное повышение наддува на 0,05 бар.я уже не говорю.
На практике я могу смело заявить,что в городской черте тупо со светофора я уеду на своей стоковой орошаемой грелке от аналогичного конфига с СТИ топом,и выезжая из пробки в разы быстрее охлажусь.
 
Последнее редактирование:
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Давно не появлялся тут))..Установил наконец себе 4х поршневые машинки и диски dba с колодками ebc green,армированные шланги.Теперь форь тормозит,разгоняться не страшно:))..
 
  • Like
Реакции: GeNeTiC_FREAK
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Что то фото не получается загрузить- пишет ошибка сервера
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Давно не появлялся тут))..Установил наконец себе 4х поршневые машинки и диски dba с колодками ebc green,армированные шланги.Теперь форь тормозит,разгоняться не страшно:))..

Юра поздравления, ждем фото )

Проблема с загрузкой изображений исправлена.
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Спасибо,на зад пока ничего не буду вкидывать ,пока хватает,перед вроде не перетормаживает.Торможение предсказуемое,очень хорошо осаживает,разница особенно чувствуется со скорости больше 100км или при экстренном торможении.Так совпало,что как раз после притирки тормозов пришлось один раз на симферопольке оттормаживаться с 150,и раз очч внезапно в городе- не ожидал такого эффекта,тк везде на форумах писали что разницы нет,нужно брембы ставить.Нашел в те же деньги брембы от е39,но отказался от затеи- тк небыло возможности менять оба комплекта колес на подходящие под эти машинки.Кстати не знаю как голды,но от е39 тормозят - ну я разницы с 4пот не почувствовал,разве что они в любом случае более устойчивые к перегреву за счет 313 диска,это да.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1 MB · Просмотры: 600
groza27

groza27

14 Апр 2013
260
87
38
36
Спасибо,на зад пока ничего не буду вкидывать ,пока хватает,перед вроде не перетормаживает.Торможение предсказуемое,очень хорошо осаживает,разница особенно чувствуется со скорости больше 100км или при экстренном торможении.Так совпало,что как раз после притирки тормозов пришлось один раз на симферопольке оттормаживаться с 150,и раз очч внезапно в городе- не ожидал такого эффекта,тк везде на форумах писали что разницы нет,нужно брембы ставить.Нашел в те же деньги брембы от е39,но отказался от затеи- тк небыло возможности менять оба комплекта колес на подходящие под эти машинки.Кстати не знаю как голды,но от е39 тормозят - ну я разницы с 4пот не почувствовал,разве что они в любом случае более устойчивые к перегреву за счет 313 диска,это да.
ну ты попроси у кого-нить прокатиться на сти и почувствуешь разницу)))
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Так на СТИ и гтц мощнее.Мой сток все равно не продавит так эти машинки как СТИ.
 
egoist_mk

egoist_mk

Член клуба
25 Окт 2011
77
39
28
Разница пи.... што сток што wrx где то рядом! колодки рeшают все! sti ето пи.....!