Check Engine P0457

  • Автор темы patliselvis
  • Дата начала
  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
Доброго времени суток. У меня такая проблема: горит Джеки Чан. Самодиагностика выдает ошибку Р0457. по расшифровке отсутствует крышка бензобака и проблемы с вентиляцией. крышку проверял: клапан работает. снимал адсорбер , что под левым подкрыльником задним и чистил его. Результата не дало. На российских форумах пишут , что проблемы EVAP решить сложно и диагностика , зачастую не вскрывает реальных дефектов. Кто , что может подсказать?. П.С. также есть ошибка Р0138(замыкание на плюс 2-й лямбды). возможно после установки обманки
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
48
Chisinau
Рекомендую сделать полную диагностику - может еще что вылезет. тогда и решать надо будет.
 
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
48
Chisinau
В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки
а сашу ты спрашивал? что он говорит?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Доброго времени суток. У меня такая проблема: горит Джеки Чан. Самодиагностика выдает ошибку Р0457. по расшифровке отсутствует крышка бензобака и проблемы с вентиляцией. крышку проверял: клапан работает. снимал адсорбер , что под левым подкрыльником задним и чистил его. Результата не дало. На российских форумах пишут , что проблемы EVAP решить сложно и диагностика , зачастую не вскрывает реальных дефектов. Кто , что может подсказать?. П.С. также есть ошибка Р0138(замыкание на плюс 2-й лямбды). возможно после установки обманки
тоже боролся с ошибкой по EVAP system только код был Р0442, как не старался диагностировать ошибку так и не решил ее, проще было периодически скидывать клемму с аккума, в итоге купил кабель для перепрошивки мозгов и просто отключил ошибку в ЭБУ, вот такое вот решение. Я так понимаю у тебя атмо Легась, в твоем случае либо искать ее, что мало вероятно что найдешь, либо забить и периодически считывать коды ошибок и скидывать. Кстати, почитай тут: http://www.iwsti.com/forums/3221607-post7.html
Что касается лямбды, если датчик исправен на 100%, тогда попробуй сделать отверстие на обманке по меньше, может помочь. Каты сняты?
 
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь
 
Lastovetsky

Lastovetsky

8 Окт 2011
100
6
28
50
Кишинёв
катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую - для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться - может какие еще мнения будут в помощь
ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.
 
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку "Экология", под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.
такой вопрос: а они могут снять бак и прочистить все каналы там? а то у меня постоянно пистолет выбивает при заправке. И вообще занимаются ли они этим?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
еще вот тут у чувака похожие симптомы, говорит поменял угольную канистру и все прошло.
 
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
Вопрос решен. Все никак руки не доходили отписаться. Сняли всю систему топлива, потому как не знали от чего плясать. В итоге проблема оказалась в клапане абсорбера, что под задним левым подкрыльником, на европейцах эта байда сзади, под бампером. Клапан оказался заклинившим и не открывал доступ воздуха в атмосферу из бака. Там весьма мудренная американская система, где вентиляция проходит по шлангу не сразу в атмосферу или сразу в канистру с абсорбером , а идет через бак, там в баке в шланге одно отвестие, затем в канистру и только потом в атмосферу. Отверстие в шланге через бак для того, чтобы когда при заправке бак наполнится , то перекрывается доступ воздуха в канистру, и как следствие выбивание пистолета. Не знаю, если кто понял, вот схемка
2009-12-10_013008_Canpurgedp.gif
. Так вот: клапан разработали, продули, просушили. Заработало как должно. Поехали на заправку, где уже ребята меня узнавали из далека и пока я припаркуюсь , успевали ссориться - кто из них будет меня заправлять, потому как 20 литров заливали по 15 минут, с постоянными отстрелами. Заправили без проблем. Так , что я больше у них не в черном списке. Чек больше не вылетает(Р0457).