G
gtr
- 21 Апр 2015
- 1
- 2
- 1
Всем привет и доброго времени суток!
Приглашаем вас 16 Mая (в субботу)на ежегодное мероприятие в г.Тирасполь, ПМР.
"Кубок памяти Д. Криворученко" проводит "Рэйсинг-Клуб".
Приглашаем посетить и поучаствовать в гонке всех любителей драга из Украины,Молдовы и Приднестровья.
Гонка сост. на военном аэродроме г.Тирасполь.
СТРИТ КЛАСС.
Требования по допуску в данный класс.
Коэфф; турбо моно.привод 1.6
турбо полный привод 1.9
турбо ротор 1.8
турбодизель 1.0
компрессор 1.4
ротор 1.3
дросселя (не завод.конструкция) 1.3
пластик,карбон,облегчение (две и более детали), замена заводских деталей кузова и замена двигателя (не заводская конструкция)либо мотор большего объёма.др.производителя +коэфф 1.2
В класс стрит допускается серийный доработанный авто.с талоном ТО,регистрационными номерными знаками готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит-ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
КУЗОВ: Заводская конструкция: крылья,капот,фары,зеркала,бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТа,
САЛОН: полностью собранный с обшивкой,потолком,дверными карточками ,ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного сидения салона на выбор .
ДВИГАТЕЛЬ: Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя:впуск,выпуск,распредвалы,топливной системы.выхлопная система полной длины, включая глушитель. прошивка блока управления и т.д.
ТОПЛИВО: и топливная система:насосы,форсунки,регуляторы давления и т.д допускаются. высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин Q-16,C-16, метанол,спирт,топливные добавки и т.д) топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота-запрещена.
КПП и Сцепление: заводская коробка передач данной модели а так же автоматическая,механическая,вариатор,секвентальная без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы а так же от др.марки авто запрещены) Допускается усиленное сцепление,органическое и металлокерамика .
ТОРМОЗА: Заводские и доработанные (суппорта,диски,колодки,армированные шланги и т.д)путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.
ШИНЫ: Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев.
PRO FWD (перед.привод)
PRO RWD(задний привод)
PRO AWD (полный привод)
АТМО (без ограничения привода) объём двиг до 5.5куб.см
Unlim ( возможен ???)
Допускается кузовной автомобиль облегчённой и изменённой конфигурации кузова,мотора,типа привода и трансмиссии с глубокими техническими доработками в соответствие с нормами безопасности.
1. ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания без ограничений технических доработок. увеличения и изменения объёма а так же схемы турбонадува,компрессора,впускных и выпускных топливных систем.
2. КУЗОВ облегчённый путём установки пластика,стекловолокна,карбона и др.композитных материалов.(без ограничения) наличие каркаса безопасности желательно
Внутренние элементы дверей закрыты пластиком либо карточками, сиденья и ремни безопасности спортивные омологированы. Наружные элементы кузова и агрегатов жёстко и надёжно закреплены.
3. ШИНЫ спортивные слики,псевдослики и спортивная резина в соответствие скоростых характеристик . Не допускается выступание шин за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.
* НЕ допускается авто к соревнованиям если неисправна: тормозная система,рулевая система, масленая система, утечка технических жидкостей,явно выраженные неисправности двигателя,КПП и трансмиссии.
** Отсутствие огнетушителя.
*** Наличие шлема у пилота.
Взнос за участие в классе "Стрит" 30у.е. в классе " ПРО" 40у.е. Заявки на участия и регистрация будет открыта на сайте с 15.04.15 Справки и регистрация по тел. 0777-19453. 0697-50149 Юрий.
В день гонки регистрация будет дороже на 10 у.е .. Огромная просьба соблюдать порядок предварительной регистрации во избежание беспорядка и потери времени в день гонки!
Информация для всех участников касательно проведения заездов на Драг Дэй 2015
В стрит-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда, лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 8 автомобилей в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.
В PRO-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда. Лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 4 автомобиля в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.
Все изменения и дополнения в регламенте смотрите в первом сообщении, чтоб не было недоразумений. Автомобили вызывающие подозрения у техкома на соответствие объема двигателя заявленному стрит-классу будут дополнительно проверены с помощью измерительных инструментов. Автомобили не соответствующие заявленному объему двигателя, переводятся в свою класс. В случае отказа пилота от участия в переведенный класс, стартовый внос не возвращается.
Нахождение в стартовой зоне пилотов и техподдержки (а так же посторонних лиц)в момент заездов др.пилотов строго ЗАПРЕЩЕНО!
Требования по допуску в данный класс.
1кл. до 1.6куб.см
2кл. 1.6 до 2.4куб.см
3кл. 2.4 до 3.6 куб.см
4кл. свыше 3.6 +коэфф.на доработки.
2кл. 1.6 до 2.4куб.см
3кл. 2.4 до 3.6 куб.см
4кл. свыше 3.6 +коэфф.на доработки.
Коэфф; турбо моно.привод 1.6
турбо полный привод 1.9
турбо ротор 1.8
турбодизель 1.0
компрессор 1.4
ротор 1.3
дросселя (не завод.конструкция) 1.3
пластик,карбон,облегчение (две и более детали), замена заводских деталей кузова и замена двигателя (не заводская конструкция)либо мотор большего объёма.др.производителя +коэфф 1.2
В класс стрит допускается серийный доработанный авто.с талоном ТО,регистрационными номерными знаками готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит-ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
КУЗОВ: Заводская конструкция: крылья,капот,фары,зеркала,бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТа,
САЛОН: полностью собранный с обшивкой,потолком,дверными карточками ,ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного сидения салона на выбор .
ДВИГАТЕЛЬ: Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя:впуск,выпуск,распредвалы,топливной системы.выхлопная система полной длины, включая глушитель. прошивка блока управления и т.д.
ТОПЛИВО: и топливная система:насосы,форсунки,регуляторы давления и т.д допускаются. высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин Q-16,C-16, метанол,спирт,топливные добавки и т.д) топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота-запрещена.
КПП и Сцепление: заводская коробка передач данной модели а так же автоматическая,механическая,вариатор,секвентальная без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы а так же от др.марки авто запрещены) Допускается усиленное сцепление,органическое и металлокерамика .
ТОРМОЗА: Заводские и доработанные (суппорта,диски,колодки,армированные шланги и т.д)путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.
ШИНЫ: Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев.
- Время прохождения 402м для класса «СТРИТ» не должно быть ниже 11сек. В противном случае дисквалификация либо перевод в класс ДРАГ.
- Автомобили вызывающие подозрение при прохождение техкома либо неустановленный объём двигателя могут быть сняты с гонок либо переведены на класс выше.
- Один фальшстарт проигрыш заезда.Два фальшстарта подряд поражение.
- Допуск два пробных заезда(квалификация)
- Наличие огнетушителя обязательно (жёсткое крепление)
- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)
PRO FWD (перед.привод)
PRO RWD(задний привод)
PRO AWD (полный привод)
АТМО (без ограничения привода) объём двиг до 5.5куб.см
Unlim ( возможен ???)
Допускается кузовной автомобиль облегчённой и изменённой конфигурации кузова,мотора,типа привода и трансмиссии с глубокими техническими доработками в соответствие с нормами безопасности.
1. ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания без ограничений технических доработок. увеличения и изменения объёма а так же схемы турбонадува,компрессора,впускных и выпускных топливных систем.
2. КУЗОВ облегчённый путём установки пластика,стекловолокна,карбона и др.композитных материалов.(без ограничения) наличие каркаса безопасности желательно
Внутренние элементы дверей закрыты пластиком либо карточками, сиденья и ремни безопасности спортивные омологированы. Наружные элементы кузова и агрегатов жёстко и надёжно закреплены.
3. ШИНЫ спортивные слики,псевдослики и спортивная резина в соответствие скоростых характеристик . Не допускается выступание шин за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.
* НЕ допускается авто к соревнованиям если неисправна: тормозная система,рулевая система, масленая система, утечка технических жидкостей,явно выраженные неисправности двигателя,КПП и трансмиссии.
** Отсутствие огнетушителя.
*** Наличие шлема у пилота.
- На устранение технических неполадок даётся 15мин.на авто в течении гонки.
- Пилоты опоздавшие и не заявленные ранее во время начала гонки(класса) не допускаются к соревнованиям.
- Не корректное поведение ,не соблюдение норм поведения и требований безопасности повлекшие за собой срыв мероприятия и общественного порядка будут сняты с соревнований без предупреждения!
- Класс считается не состоявшимся если в нём менее 4 авто.
- Фальшстарт-проигрыш заезда.(более поражение)
Взнос за участие в классе "Стрит" 30у.е. в классе " ПРО" 40у.е. Заявки на участия и регистрация будет открыта на сайте с 15.04.15 Справки и регистрация по тел. 0777-19453. 0697-50149 Юрий.
В день гонки регистрация будет дороже на 10 у.е .. Огромная просьба соблюдать порядок предварительной регистрации во избежание беспорядка и потери времени в день гонки!
Информация для всех участников касательно проведения заездов на Драг Дэй 2015
В стрит-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда, лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 8 автомобилей в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.
В PRO-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда. Лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 4 автомобиля в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.
Все изменения и дополнения в регламенте смотрите в первом сообщении, чтоб не было недоразумений. Автомобили вызывающие подозрения у техкома на соответствие объема двигателя заявленному стрит-классу будут дополнительно проверены с помощью измерительных инструментов. Автомобили не соответствующие заявленному объему двигателя, переводятся в свою класс. В случае отказа пилота от участия в переведенный класс, стартовый внос не возвращается.
Нахождение в стартовой зоне пилотов и техподдержки (а так же посторонних лиц)в момент заездов др.пилотов строго ЗАПРЕЩЕНО!
На данный момент открыта регистрация участников.
Желающие участвовать в мероприятий, регистрируются в теме на форуме pmr-racing.ru или и по нижеуказанным телефонам: 068697739, 079534554 Андрей
Данные для регистраций.
1- Ф.И.О
2- марка авто.
3- объём двиг. /привод.
4- класс (драг либо стрит)
5- желаемый регистр.номер.
6- страна,город участника.
Взнос за участие в классе "Стрит" 25 у.е. в классе " ПРО" 35 у.е.2- марка авто.
3- объём двиг. /привод.
4- класс (драг либо стрит)
5- желаемый регистр.номер.
6- страна,город участника.
В день гонки регистрация будет дороже на 10 у.е.
Справки по тел. 0777-19453. 0697-50149 Юрий.
Огромная просьба соблюдать порядок предварительной регистрации во избежание беспорядка и потери времени в день гонки!
Cпасибо за внимание, с уважением участник САК ОО "Рэйсинг-клуб" Балан Андрей (GTR)
Последнее редактирование модератором: