спасибо за совет))) машина не будет покупаться в России, а в Японии и с пробегом до 60 тысяч с оценкой минимум 4 балла(состояние почти нового), и будет выходного дня и только летом, на повседневку точно нет, так как смысла от неё в пробках нету и настроена под 98 бенз, и планируется не для того чтобы кого-то наказывать, а просто получать удовольствие от комфорного и оч мощного дивана)) для себя решил, что субару только spec c или spec c ra-r, но блин вздумайтесь в ценник 750.000рублей стоит спека минимум 2003 года, а рарка 1400000рублей минимум, как бы я не любил субару, но не готов столько платить за субару с правым рулём, либо брать купе type R и строить что-то веселое, но блин это время и деньги и на нормальных мероприятиях машины катают за 800сил минимум, бюджет постройки просто аховый, на кольцо тоже не хочу(быстро надоест)...SRT8 не хочу, конский налог, бездонное ведро, да быстрый, но внутри просто весь пластмассовый(имею ввиду, старую модель). е55 до ста едет 4,6 в стоке, так же как и стоковая спека но это только на 400 метрах, а дальше мерс уезжает в космос, после stage1 эвотек утверждает, что разгон 4,2 до сотни и уже больше не надо)) обслуга не думаю, что дорогая, неубиваемый 113ый мотор, если только лом в него воткнуть и неубиваемая старая добрая коробка 5G-tronic, которая переваривает 1000момента без доработок, из дорогого только пневмо стойки по 30тыщ за стойку, но я думаю их ребилдят за умеренные деньги)) в общем фиг знает)))