Про расход масла

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
B

Baimos

Член клуба
4 Авг 2011
60
9
18
Кишинев (69194811)
Возвращаюсь к теме.
В сентябре поменял производителя и марку масла на Minerva 10w-40

И....
Ох-ох... печалька. 1.5 тыщи км. => 1 литр масла :shok:

Пробег 170 000. Может уже ресурс вышел?
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
48
Chisinau
Возвращаюсь к теме.
В сентябре поменял производителя и марку масла на Minerva 10w-40

И....
Ох-ох... печалька. 1.5 тыщи км. => 1 литр масла :shok:

Пробег 170 000. Может уже ресурс вышел?

такой расход масла на 1.5 тыщ - многовато. мне кажется что масло тут не причем. тебе надо турбину и движок хорошенько проверить - лучше всего Саше позвони - он наверняка подскажет что-как и сделает.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
B

Baimos

Член клуба
4 Авг 2011
60
9
18
Кишинев (69194811)
такой расход масла на 1.5 тыщ - многовато. мне кажется что масло тут не причем. тебе надо турбину и движок хорошенько проверить - лучше всего Саше позвони - он наверняка подскажет что-как и сделает.
Спасибо, уже позвонил. :)
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Возвращаюсь к теме.
В сентябре поменял производителя и марку масла на Minerva 10w-40

И....
Ох-ох... печалька. 1.5 тыщи км. => 1 литр масла :shok:

Пробег 170 000. Может уже ресурс вышел?
Да, много! Может турбина, может кольца, проверь мотор чтоб снизу был сухой, может у тя снизу дырка в моторе:crazy:(шютка).
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Мое скромное мнение: если большой расход масла и через сальники не течет (про дырки я не говорю), то значит уходит через поршни, "угорает", а это либо маслосъемные кольца менять, либо масло менять.

Менять кольца - надежнее и вернее, но дюже дорого. Да и кроме того пущать кого внутрь японского организма боязно - одно починят, другое поломают (или масло залить забудут - были ведь преценденты).

Что может дать "другое" масло ?

1. Хорошо моющее масло может растворить кокс, из-за которого залегли маслосъемные кольца, они "встанут" и расход масла уменьшится. Но такой гарантии, особенно на запущенном двигателе, никто не даст.
2. Более густое масло создаст более толстую масляную пленку, которую даже залегшие (или изношенные) кольца будут в состоянии снять со стенки цилиндра и угар масла уменьшится. Но более густое масло - это огромный риск задиров в двигателе !!! 5-10 тышш км проедешь, и будешь радоваться, а потом, после смены резины на летнюю, "вдруг" мотор полетит - и будете Вы предъявлять претензии шиномонтажникам facepalm Поломки всегда ассоциируются с недавними вмешательствами, а про то, что 10 тыс. км назад залил густое масло - никто и не подумает.
3. Есть еще один вариант - масло "нормальной" вязкости, но формирующее более мощную масляную пленку. Это, например, масла с карбоном или нитридом бора. Кроме того, что эти масла обладают "армированной" пленкой, которая компенсирует зазоры сохраняя при этом оптимальную вязкость и текучесть, эти масла еще и уменьшают трение и очень эффективно отмывают двигатель от старых засЁров.

Кстати: залегшие кольца, как и изношенные - это все тоже "от масла". В течение гарантийного срока ездите, проблем нету - масло "хорошее". А когда проблемы начинаются - поздно уже пить Боржоми.

И еще, по-поводу высоковязких масел типа 10w-60: ИМХО высокая вязкость достигается за счет лошадиной дозы полимерных загустителей, ведь база-то жидкая (10w). А эти загустители очень быстро срабатываются - их хватает на 1500-3000 км и здравствуй расход или снова меняй масло на очередные 1500-3000 км - и оставляют после себя нагар, кокс. Тот самый, от которого уже залегли кольца, тот что забивает весь двигатель внутри "гудроном".

Лучшее время лечения - до начала болезни.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
И еще, по-поводу высоковязких масел типа 10w-60: ИМХО высокая вязкость достигается за счет лошадиной дозы полимерных загустителей, ведь база-то жидкая (10w). А эти загустители очень быстро срабатываются - их хватает на 1500-3000 км и здравствуй расход или снова меняй масло на очередные 1500-3000 км - и оставляют после себя нагар, кокс. Тот самый, от которого уже залегли кольца, тот что забивает весь двигатель внутри "гудроном".
основная масса тех кто заливает 10в60 меняет масло на 5тыщ км, не думаю что оно успеет навредить мотору
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
основная масса тех кто заливает 10в60 меняет масло на 5тыщ км, не думаю что оно успеет навредить мотору

Я так думаю - за 5000 как раз произойдет срабатывание и отложение полимерного загустителя. Если не поменять масло на таком пробеге - возрастет расход (масло ведь уже стало жидким).

А повышенная вязкость вредит как-раз до тех пор, пока масло "густое". В некоторых машинах может и не вредит, но в некоторых - вредит. Это зависит от устройства двигателя.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
В некоторых машинах может и не вредит, но в некоторых - вредит. Это зависит от устройства двигателя.
это зависит для каких целей машина и в каких нагрузках работает мотор
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
48
Chisinau
есть правильный вариант - ASK BILYK :). насколько я слышал - в Киеве в турбо-боты льют либо мотюль либо ред-лайн. другие варианты ваще не рассматривают. хотя я могу и ошибаться. аск Билык :) типа
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Пиипал ! Очень рад за всех - проблема расхода масла, по-видимому, устранена и больше никого не беспокоит ! Я пгав ?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Пиипал ! Очень рад за всех - проблема расхода масла, по-видимому, устранена и больше никого не беспокоит ! Я пгав ?
Может вы не знакомы со спефикой субару, но у некоторых моторов расход масла в порядке вещей, на турбо-субару расходом масла в 500 грам/тыщу никого не удивишь)))) Расход масла зависит и от масла и от нагрузки на мотор, это при условие исправного двигла, в случае расхода свыше 1 литра на тыщу км на субару считается проблема, все остальное пустяки. В случае с атмо-субарами, расход масла тоже имеет место только в меньших обьемах. Все тупо мирятся с этим, частенько проверяют уровень и доливают до максимальной отметки, я даже ее превышаю немного:crazy:.