SUBARU Impreza 1.5 Charger

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
buntari

buntari

Член клуба
1 Мар 2012
813
25
38
Кишинев
я знаю этот форум... смотрел его :)

вообщем вчера связывался с производителем чарджеров.... лично у них нет опыта установок на субару данных девайсов, но на немцев ставили... также мне сказали что дают гарантию на то что с движком ничего не случится при выполнении определенных требований, ну там технических моментов... более того, так как у меня стоит расходомер, мозги особо настраивать не нужно, так же дали контакты московского тюнинг ателье, которые занимаются установкой чарджеров на японские авто... пообщавшись с ними узнал некоторые особенности, такие как если дуть 0,3 бара, то вообще никаких изменений в стоке делать не надо, просто добавляет 30 л.с. на низах и без значительного снижения ресурса двига... если дуть 0,5-0,7 бар, то уже надо доводить поршневую группу... но в этом случае ДВС можно раскрутить до 170 л.с., что для 1,5 мотора довольно таки серьезно... Так же необходима будет настройка зажигания ну и еще пару моментов... Согласились консультировать по электронной почте по всем возникающим вопросам.. отзывчивые такие ребята оказались :) теперь вопрос в другом... имеет ли смысл добавить 30 л.с. за 1000 долл. в стоке или вытащить 170 л.с. примерно за 2500-3000 долл.? Улыбнулись? Вот и я о том же... Хотя.... Чисто из-за фанатизма....
 
buntari

buntari

Член клуба
1 Мар 2012
813
25
38
Кишинев

Пле... И как ты представляешь себе мою машину с такой хренью под капотом? :002::002::002: Но выглядит очень серьезно... Австралийцы конечно приколисты... MAD MAX одним словом.