Макс
Админ
- 13 Июн 2011
- 1.286
- 275
- 38
Дорогие одноклубники, 14 мая 2016 года в городе Тирасполь состоится ежегодный кубок памяти Дмитрия Криворученко Drag-Day 2016, Аэродром (Взлётка).
КЛАСС СТРИТ
Замена двигателя (не заводская конструкция) либо мотор большего объёма другого производителя - 1.2
В класс стрит допускается серийный доработанный авто с талоном ТО, регистрационными номерными знаками, готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья, капот, фары, зеркала, бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТа,
САЛОН:
Полностью собранный с обшивкой, потолком, дверными карточками, ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного сидения салона на выбор.
ДВИГАТЕЛЬ:
Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя: впуск, выпуск (полной длины), распредвалы, топливная система, прошивка блока управления и т.д.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:
Выхлоп полной длины за пред кузова, включая глушитель(оконечная банка)
ТОПЛИВО:
и топливная система: насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д допускаются. Высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин Q-16, C-16, метанол, спирт, топливные добавки и т.д). Топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота-запрещена.
КПП и Сцепление:
Заводская коробка передач данной модели: автоматическая, механическая, вариатор, секвентальная, без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы а так же от других марки авто запрещены) Допускается усиленное сцепление.
ТОРМОЗА:
Заводские и доработанные (суппорта, диски, колодки, армированные шланги и т.д) путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.
ШИНЫ:
Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.
ДОПОЛНЕНИЕ:
- 1 класс: до 2000 см3
- 2 класс: от 2001 до 3600 см3
- 3 класс: свыше 3600см3
- Турбо моно привод - 1.6
- Турбо полный привод - 1.9
- Турбо ротор - 1.8
- Турбодизель - 1.0
- Компрессор - 1.4
- Ротор - 1.3
Замена двигателя (не заводская конструкция) либо мотор большего объёма другого производителя - 1.2
В класс стрит допускается серийный доработанный авто с талоном ТО, регистрационными номерными знаками, готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья, капот, фары, зеркала, бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТа,
САЛОН:
Полностью собранный с обшивкой, потолком, дверными карточками, ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного сидения салона на выбор.
ДВИГАТЕЛЬ:
Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя: впуск, выпуск (полной длины), распредвалы, топливная система, прошивка блока управления и т.д.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:
Выхлоп полной длины за пред кузова, включая глушитель(оконечная банка)
ТОПЛИВО:
и топливная система: насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д допускаются. Высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин Q-16, C-16, метанол, спирт, топливные добавки и т.д). Топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота-запрещена.
КПП и Сцепление:
Заводская коробка передач данной модели: автоматическая, механическая, вариатор, секвентальная, без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы а так же от других марки авто запрещены) Допускается усиленное сцепление.
ТОРМОЗА:
Заводские и доработанные (суппорта, диски, колодки, армированные шланги и т.д) путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.
ШИНЫ:
Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.
ДОПОЛНЕНИЕ:
- Время прохождения 402м для класса «СТРИТ» не должно быть ниже 11сек. В противном случае дисквалификация либо перевод в класс ДРАГ.
- Автомобили вызывающие подозрение при прохождение техкома либо неустановленный объём двигателя могут быть сняты с гонок либо переведены на класс выше.
- Один фальшстарт проигрыш заезда. Два фальшстарта подряд поражение.
- Допуск два пробных заезда(квалификация)
- Наличие огнетушителя обязательно (жёсткое крепление)
- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)
Команду Subaru Team Moldova на данном событии представят следующие пилоты:
1. Коновалов Максим
Subaru STI
2.5 / AWD
4 стрит класс
№19
Молдова, Кишинев
2. Чобану Михай
Subaru WRX 2.5
4 стрит класс / AWD
№5
Молдова, Кишинев
3. Чобану Флорин
Subaru WRX 2.0
4 стрит класс / AWD
№12
Молдова, Кишинев
4. Дорош Эдуард
Subaru WRX 2.5
4 стрит класс / PRO AWD
№38
Молдова, Кишинев
5. Владимир Сандуляк
Subaru Forester 2.5
4 стрит класс / AWD
№3
Молдова, Кишинев
Subaru STI
2.5 / AWD
4 стрит класс
№19
Молдова, Кишинев
2. Чобану Михай
Subaru WRX 2.5
4 стрит класс / AWD
№5
Молдова, Кишинев
3. Чобану Флорин
Subaru WRX 2.0
4 стрит класс / AWD
№12
Молдова, Кишинев
4. Дорош Эдуард
Subaru WRX 2.5
4 стрит класс / PRO AWD
№38
Молдова, Кишинев
5. Владимир Сандуляк
Subaru Forester 2.5
4 стрит класс / AWD
№3
Молдова, Кишинев
Спонсоры Subaru Team Moldova на Drag Day 2016 Тирасполь :
- Будет обновлен
Дополнительно:
- регистрация и подача заявки на участие, официальный топик на PMR-Racing.ru
Класс Street 2
1 место - Ворвуль Олег, Нива 2121
2 место - Борченко Алексей, BMW E30 3.2
3 место - Кодряну Владимир, BMW E30
2 место - Борченко Алексей, BMW E30 3.2
3 место - Кодряну Владимир, BMW E30
Класс Street 3
1 место - Женункь Сергей, Audi S6 4.2tt
2 место - Плонская Ольга, Nissan GTR r35
3 место - Ворвуль Олег, Нива 2121
2 место - Плонская Ольга, Nissan GTR r35
3 место - Ворвуль Олег, Нива 2121
Класс PRO Атмо
1 место - Борченко Алексей, BMW E30 3.2
2 место - Кайряк Александр, Honda Civic 2.0
3 место - Мельник Юрий, BMW E34 5.0
2 место - Кайряк Александр, Honda Civic 2.0
3 место - Мельник Юрий, BMW E34 5.0
Класс PRO RWD
1 место - Богданов Игорь, Toyota Mark 2
2 место - Дрон Евгений, Ford Sierra turbo
3 место - Гроза Игорь, Nissan 240sx s13
2 место - Дрон Евгений, Ford Sierra turbo
3 место - Гроза Игорь, Nissan 240sx s13
Класс PRO AWD
1 место - Дорош Эдуард, Subaru Impreza WRX
2 место - Женункь Сергей, Audi S6 4.2tt
3 место - Мартынюк Дмитрий, Nissan Skyline r32
2 место - Женункь Сергей, Audi S6 4.2tt
3 место - Мартынюк Дмитрий, Nissan Skyline r32
Таблица квалификационных времен:
Сетки парных заездов по классам:
Последнее редактирование: