Мой проект

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
На фото начало эволюции моей Subaru Loyale 1992 года рождения.

Так она выглядела при покупке.



Далее была сделана аэрография, потом сменил фары и поправил капот, потом появились обвесы.





На последнем фото хорошо видно, что бампера и пороги не совпадают по уровню:

Поэтому я не очень огорчился, когда в конце этой зимы порвал передний бампер.



Сейчас доделываю бампера из металла, фото пока не сделал, осталось покрасить и тут умер радиатор, новый везли больше месяца. Только сменили мне радиатор, через пол часа лопнул ГРМ. И последние полторы недели я в ожидании вердикта с сервиса: что нужно менять и сколько это будет стоить.
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Передний бампер очень злой, осталось совсем немного!

Очень нужны диски!

В целом, молодец!

P.S: Пофиксил немного фотки / завтра будет закончена работа по нашему хостингу картинок.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Да , с дисками проблема. Прибрел диски на 17" от ровера, по болтовым отверстиям не совпадает: у меня 140 межцентровое расстояние, а у дисков 114.3. Когда закончится эпопея с заменой ГРМ и сопутствующих мелочей, сделаю проставки-переходники для установки новых колесиков. Следующая забота - семнадцатые диски будут выпирать за пределы кузова по моим прикидкам 30мм, начну придумывать расширители на арки.
 
buntari

buntari

Член клуба
1 Мар 2012
813
25
38
Кишинев
Саня... Не сдавайся... Вперед и только вперед!!! Ждем уже когда ты приедешь на своей Субе :)
 
C

Colin mcRae

Гость
Привет . Посмотрел твои проект. Молодчина! Сам мыслю не стандартно и другим это навязываю! Респект!
Только одно но.... Там где провставки....И где диски на 17-ть. И более....
появляются проблемы.
Подшипники ступец... будут уходить как семечки.
Если на машине будешь часто ездить. То идея с провставками тебе через год покажется ОЧЕНЬ ... не дешевой .
Лучше найди диски либо родные титан. Либо сделай разварки. Под ОЛД СКУЛ....
Буду вопросы, пиши, звони. Помогу.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
С дисками у меня новое веяние - Флорин подсказал. Буду ставить железки на 6 болтов, а у себя просто шпильки добавлю. Без проставок. Бюджетный вариант, так сказать. По моему бездорожью титаны долго не проживут, стальные проще в ремонте.
 
C

Colin mcRae

Гость
У тебя ступица с технологическими отверстиями. Сколько там у тебя отверстий? И по фото понял что у тебя 4 шпильки.
 
C

Colin mcRae

Гость
Центровку и соосность не поймаешь. А сверлить ....это 100 % биение. Если конечно грамотному фрезеровшику не отчалить. На завод где есть станки с кондукторами.
Но тогда ты прикинь что будет с меж болтовым расст. И какие ты диски на 6-ть болтов или шпилек туда воткнешь.
На субару сколько я себя помню ... Из новых было 5 -ть отверстий.
Потом будет дилема с подбором дисков...
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Саня, этот способ уже разжеван неоднократно на пиндосовских форумах, тут показано все в картинках: 4 to 6 Stud Conversion for Subaru's - www.OffroadingSubarus.com
Если все правильно сделать, никакого биения не должно быть. Это одновременно самый дешевый способ избавится от каличного размера 4х140.
Вот пару картинок:





 
C

Colin mcRae

Гость
Идею вижу. Я об этом и говорил.
Если ты ставишь такие лапти, это 100-% залёт в подшипники. Нагрузка на ось другая.
Важно еще засверлитьса правельно. И еще один самый бомбовый НО.... Сварку видел которой привариваеться шпилька по внутренней плоскости.
Пару раз гайковертом затянут и шпилька пошла крутиться с гайкой в холостую. Или закипевшая резьба ....И на дороге ты колесо не поменяешь.
Плюс..... Машина вроде как спортивный лад собераетса, какие ты диски поставишь..... от джипа? Получиться СТРИТ - ОЛРОАД ?!))))))))))))
Шпильки должны ставиться в шлицевую посадку. Это я тебе как механик говорю. А это кастом, который может привести к залёту в капусту , морковку....
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Из инструкции по установке шпилек следует, что посадочные отверстия делаются с допуском под шлицы шпильки . А сварку автор там зафигачил от широты душевной - по его же словам она там не нужна. Более того, он прописал, что сварка может негативно отразится на шпильках (нагрев, отпуск).
На счет скоростных качеств - это не про мой броневичек. А вот тяговитость - это да. Машина изначально проектировалась для японских чиновников, чтоб не дорого катались по дальним горным аулам(как я читал из истории модели). То есть мои идеи добавить надув особо не помогут. У такой же модели с турбо двигателем 130 лошадей, а атмо, как у меня , 90 всего.
Так что будет вездеход.))
п.с. надеюсь , завтра заберу ее наконец то с сервиса. )))
 
C

Colin mcRae

Гость
Про подшипники помни. Машина редкая. На сервисе как ты выше написал , она будет чаще.
Друг мой, ты машину делаешь с подходом на спорт или как Флорик скинул ссылку под ОЛРОАД? Я без издевок....
Я понять концепцию хочу. В плане внешнего вида.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Про подшипники помни. Машина редкая. На сервисе как ты выше написал , она будет чаще.
Друг мой, ты машину делаешь с подходом на спорт или как Флорик скинул ссылку под ОЛРОАД? Я без издевок....
Я понять концепцию хочу. В плане внешнего вида.
Под что готовит Сашка свой Лояль я не знаю, но знаю что сделать из него маленький БигФут это его мечта, вот я и помогаю ему в достижении цели поисками в инете, и пока я понял одно, что на эту машину переход на 6 шпилек это самый простой и надежный способ, получить больший выбор по дискам. Чтоб переделать её на 5х100 ступицу надо половину подвески перелопатить и это будет гораздо дороже. А родной размер 4х140 такой редкий что диски на них никто ни делает а если и есть то в молдове их не найти. Вот и выходит что это самый удобный способ.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Про подшипники помни. Машина редкая. На сервисе как ты выше написал , она будет чаще.
Друг мой, ты машину делаешь с подходом на спорт или как Флорик скинул ссылку под ОЛРОАД? Я без издевок....
Я понять концепцию хочу. В плане внешнего вида.
Подшипники там стандартные и недорогие - уже менял разок. Готов к этим расходам. Закажу у Валика сразу два десятка на будущее)))
Машина если и будет в спорте, то только в внедорожном)). Сам обитаю за городом на даче, дороги у нас ... в общем нет их, так, направления, а не дороги. Особенно в дождь или снег. А еще по роду деятельности катаюсь по стройкам к заказчикам, там тоже с дорогами часто сложности. Так что концепция бигфута мне нравится.
На счет внешнего вида: на фото вид уже устаревший - бампера уже погибли в неравном бою со стихией снежной дороги. Сейчас сделал новые кованые, как заберу авто с сервиса - выложу фото.
 
C

Colin mcRae

Гость
Везет людям! На мою субу подшипник ступицы стоит около 100$ . Лицензию не ставлю принципиально. Мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые вещи . Бог в помощь в начинаниях. Когда поставишь колеса от джипа или что то большого диаметра , отпишись пожалуйста по поводу расхода топлива, интересно сколько будет жрать опазит 1,8 если конечно нет идеи поставить ее на газ ) что думаешь по поводу тормозов? там где большие лапти , там должны быть хорошие тормоза. Смотря на фото я думал что ты хочешь собрать что то более не менее спортивного рода. Судя по выше прочитанному понимаю что цели твоего кастома поменялись на внедорожную тематику.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Про тормоза еще не думал, нужно будет почитать по этому поводу, кто-то уже наверняка такое делал.
Расход обязательно буду замерять, до ремонта у меня было 11.5 город и 9.6 трасса. Сделаю замер после ремонта и потом с большими колесами.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Теперь я знаю точно: конца света не будет - сегодня забрал машину из сервиса! Ура-ура!
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Саша мои поздравления!!!

Как ощущения после сузуки, соскучился видать по ней.

Ждем фото )))