1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мой проект

Тема в разделе "Subaru Loyale / Trezia / Leone и другие модели", создана пользователем vakula, 9 авг 2011.

  1. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    На фото начало эволюции моей Subaru Loyale 1992 года рождения.

    Так она выглядела при покупке.

    [​IMG]

    Далее была сделана аэрография, потом сменил фары и поправил капот, потом появились обвесы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На последнем фото хорошо видно, что бампера и пороги не совпадают по уровню:

    Поэтому я не очень огорчился, когда в конце этой зимы порвал передний бампер.

    [​IMG]

    Сейчас доделываю бампера из металла, фото пока не сделал, осталось покрасить и тут умер радиатор, новый везли больше месяца. Только сменили мне радиатор, через пол часа лопнул ГРМ. И последние полторы недели я в ожидании вердикта с сервиса: что нужно менять и сколько это будет стоить.
     
  2. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    297
    Передний бампер очень злой, осталось совсем немного!

    Очень нужны диски!

    В целом, молодец!

    P.S: Пофиксил немного фотки / завтра будет закончена работа по нашему хостингу картинок.
     
  3. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Да , с дисками проблема. Прибрел диски на 17" от ровера, по болтовым отверстиям не совпадает: у меня 140 межцентровое расстояние, а у дисков 114.3. Когда закончится эпопея с заменой ГРМ и сопутствующих мелочей, сделаю проставки-переходники для установки новых колесиков. Следующая забота - семнадцатые диски будут выпирать за пределы кузова по моим прикидкам 30мм, начну придумывать расширители на арки.
     
  4. buntari

    Член клуба

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    30
    Саня... Не сдавайся... Вперед и только вперед!!! Ждем уже когда ты приедешь на своей Субе :)
     
  5. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Сам хочу! ))
     
  6. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    Привет . Посмотрел твои проект. Молодчина! Сам мыслю не стандартно и другим это навязываю! Респект!
    Только одно но.... Там где провставки....И где диски на 17-ть. И более....
    появляются проблемы.
    Подшипники ступец... будут уходить как семечки.
    Если на машине будешь часто ездить. То идея с провставками тебе через год покажется ОЧЕНЬ ... не дешевой .
    Лучше найди диски либо родные титан. Либо сделай разварки. Под ОЛД СКУЛ....
    Буду вопросы, пиши, звони. Помогу.
     
  7. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    С дисками у меня новое веяние - Флорин подсказал. Буду ставить железки на 6 болтов, а у себя просто шпильки добавлю. Без проставок. Бюджетный вариант, так сказать. По моему бездорожью титаны долго не проживут, стальные проще в ремонте.
     
  8. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    У тебя ступица с технологическими отверстиями. Сколько там у тебя отверстий? И по фото понял что у тебя 4 шпильки.
     
  9. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    Центровку и соосность не поймаешь. А сверлить ....это 100 % биение. Если конечно грамотному фрезеровшику не отчалить. На завод где есть станки с кондукторами.
    Но тогда ты прикинь что будет с меж болтовым расст. И какие ты диски на 6-ть болтов или шпилек туда воткнешь.
    На субару сколько я себя помню ... Из новых было 5 -ть отверстий.
    Потом будет дилема с подбором дисков...
     
  10. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    моё мнение.... 6-ть это не вариант.
     
  11. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    Саня, этот способ уже разжеван неоднократно на пиндосовских форумах, тут показано все в картинках: 4 to 6 Stud Conversion for Subaru's - www.OffroadingSubarus.com
    Если все правильно сделать, никакого биения не должно быть. Это одновременно самый дешевый способ избавится от каличного размера 4х140.
    Вот пару картинок:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    Идею вижу. Я об этом и говорил.
    Если ты ставишь такие лапти, это 100-% залёт в подшипники. Нагрузка на ось другая.
    Важно еще засверлитьса правельно. И еще один самый бомбовый НО.... Сварку видел которой привариваеться шпилька по внутренней плоскости.
    Пару раз гайковертом затянут и шпилька пошла крутиться с гайкой в холостую. Или закипевшая резьба ....И на дороге ты колесо не поменяешь.
    Плюс..... Машина вроде как спортивный лад собераетса, какие ты диски поставишь..... от джипа? Получиться СТРИТ - ОЛРОАД ?!))))))))))))
    Шпильки должны ставиться в шлицевую посадку. Это я тебе как механик говорю. А это кастом, который может привести к залёту в капусту , морковку....
     
  13. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Из инструкции по установке шпилек следует, что посадочные отверстия делаются с допуском под шлицы шпильки . А сварку автор там зафигачил от широты душевной - по его же словам она там не нужна. Более того, он прописал, что сварка может негативно отразится на шпильках (нагрев, отпуск).
    На счет скоростных качеств - это не про мой броневичек. А вот тяговитость - это да. Машина изначально проектировалась для японских чиновников, чтоб не дорого катались по дальним горным аулам(как я читал из истории модели). То есть мои идеи добавить надув особо не помогут. У такой же модели с турбо двигателем 130 лошадей, а атмо, как у меня , 90 всего.
    Так что будет вездеход.))
    п.с. надеюсь , завтра заберу ее наконец то с сервиса. )))
     
  14. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    Про подшипники помни. Машина редкая. На сервисе как ты выше написал , она будет чаще.
    Друг мой, ты машину делаешь с подходом на спорт или как Флорик скинул ссылку под ОЛРОАД? Я без издевок....
    Я понять концепцию хочу. В плане внешнего вида.
     
  15. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    Под что готовит Сашка свой Лояль я не знаю, но знаю что сделать из него маленький БигФут это его мечта, вот я и помогаю ему в достижении цели поисками в инете, и пока я понял одно, что на эту машину переход на 6 шпилек это самый простой и надежный способ, получить больший выбор по дискам. Чтоб переделать её на 5х100 ступицу надо половину подвески перелопатить и это будет гораздо дороже. А родной размер 4х140 такой редкий что диски на них никто ни делает а если и есть то в молдове их не найти. Вот и выходит что это самый удобный способ.
     
  16. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Подшипники там стандартные и недорогие - уже менял разок. Готов к этим расходам. Закажу у Валика сразу два десятка на будущее)))
    Машина если и будет в спорте, то только в внедорожном)). Сам обитаю за городом на даче, дороги у нас ... в общем нет их, так, направления, а не дороги. Особенно в дождь или снег. А еще по роду деятельности катаюсь по стройкам к заказчикам, там тоже с дорогами часто сложности. Так что концепция бигфута мне нравится.
    На счет внешнего вида: на фото вид уже устаревший - бампера уже погибли в неравном бою со стихией снежной дороги. Сейчас сделал новые кованые, как заберу авто с сервиса - выложу фото.
     
  17. Colin mcRae

    Colin mcRae Гость

    Везет людям! На мою субу подшипник ступицы стоит около 100$ . Лицензию не ставлю принципиально. Мы не на столько богаты чтоб покупать дешевые вещи . Бог в помощь в начинаниях. Когда поставишь колеса от джипа или что то большого диаметра , отпишись пожалуйста по поводу расхода топлива, интересно сколько будет жрать опазит 1,8 если конечно нет идеи поставить ее на газ ) что думаешь по поводу тормозов? там где большие лапти , там должны быть хорошие тормоза. Смотря на фото я думал что ты хочешь собрать что то более не менее спортивного рода. Судя по выше прочитанному понимаю что цели твоего кастома поменялись на внедорожную тематику.
     
  18. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Про тормоза еще не думал, нужно будет почитать по этому поводу, кто-то уже наверняка такое делал.
    Расход обязательно буду замерять, до ремонта у меня было 11.5 город и 9.6 трасса. Сделаю замер после ремонта и потом с большими колесами.
     
  19. vakula

    Модератор Совет клуба

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    28
    Теперь я знаю точно: конца света не будет - сегодня забрал машину из сервиса! Ура-ура!
     
  20. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    297
    Саша мои поздравления!!!

    Как ощущения после сузуки, соскучился видать по ней.

    Ждем фото )))