1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Настройка ECU Subaru от Сергея Билыка - April 2017

Тема в разделе "События", создана пользователем Макс, 31 мар 2017.

Метки:
  1. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    297
    Друзья, 14.04.2017 к нам из Киева прилетает - Сергей Билык.

    Всех желающих прошу позвонить мне, регистрация на настройку обязательна. Машины и участники не зарегистрированные заранее на настройку - настраиваться не будут из за лимита времени, поэтому прошу отнестись всех с полной серьезностью.

    Для записи прошу связаться со мной по телефону - 060776601- Макс.

    Стоимость настройки:
    • Стоимость полной прошивки ECU - от 300 до 600$ в зависимости от сложности.
    • Корректировка текущей прошивки от 50 до 150$ в зависимости от сложности.
    Дополнительная информация:
    • Настройку могут пройти только турбо субару.
     
    #1 Макс, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    GeNeTiC_FREAK нравится это.
  2. AdbotpaurF

    Регистрация:
    12 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Аудит сайта — это проверка проекта на сходство определенным требованиям. В процессе аудита выявляются ошибки, которые могут повлиять на эффективность работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранжирование в поисковой выдаче. Аудит сайта — это комплексная свидетельство, которая включает в себя технический аудит, аудит структуры, контента, юзабилити, коммерческих детерминатов, поведенческих факторов.

    Следствие аудита после этого проведения аудита вырабатываются разбор по тем пунктам, которые не соответствуют ГОСТ и могут негативно подействовать на ранжирование и возможно на конверсию. Результатом проведения аудита должно стать проведение работы специалистов, отвечающих за ту или иную область оптимизации сайта: верстальщик, дизайнер, программист, копирайтер.


    Технический аудит

    Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу.

    Статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since).
    Работа CMS.
    Дубли страниц.
    Файл robots.txt.
    Валидность HTML-кода.
    Кодировка на страницах сайта.
    Скорость загрузки страниц.

    Аудит структуры

    Структура сайта должна быть понятной и логичной. Это упрощает навигацию на сайте для пользователей и поисковых роботов, что повышает шансы на успешное продвижение. На этом этапе необходимо проверить:

    Быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика).
    Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.).
    Наличие «хлебных крошек».
    Наличие файла Sitemap.
    Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

    Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц

    Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить:

    Корректность заполнения Title и Description.
    Наличие микроразметки.
    Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами.
    Наличие только одного заголовка H1 на странице.
    Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения.
    Отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте.
    Наличие и уместность внутренней перелинковки.
    Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты.
    Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

    Аудит юзабилити

    Поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам. Юзабилити напрямую влияет на то, насколько пользователям удобно находиться на сайте и пользоваться его функционалом. При проверке нужно определить:

    Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов.
    Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии.
    Наличие поиска по сайту и системы фильтров.
    Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь).
    Исправность работы корзины, форм для заказа.
    Размер форм и проверка правильности заполнения поле.
    Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
    Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

    Аудит коммерческих факторов

    Здесь проверяется то, в какой степени сайт решает задачу конвертации посетителя в клиента:

    Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник».
    Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры).
    Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка.
    Наличие формы обратной связи.
    Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки.
    Наличие юридической информации и реквизитов.
    Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок.
    Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке.
    Есть ли на сайте кнопки социальной активности.


    Аудит сайта — это перелом интернет магазина на аналогия определенным требованиям.


    Сайт лучшие книги по seo