А
Андрій
- 7 Мар 2019
- 1
- 0
- 1
- 48
Столкнулся со следующей проблемой. Имеется авто субару форестер 2009 года. Дизель с механической коробкой передач. В один прекрасный день в движении на скорости около 120 км/ч отказала турбина. При этом загорелись лампочки чека и есп, начала мигать лампа ДПФ (он же сажевый фильтр).
Съездил в сервис, сказали что слишком сильно забился и нужна замена, которая очень дорого стоит. Предложили еще его вырезать совсем, но в силу определенных обстоятельств не могу на этой пойти.
После этого съездил еще в один сервис, где предложили почистить ДПФ, это помогло - дым перестал идти из выхлопной. Но ошибки комп не убирает, не знают почему.
Самое интересное в том, что периодически после длительной стоянки (пару раз было) машина заводится, а на приборке мигает только лампа дпф. И турбина даже работает. Она отключается только когда заезжаю в горку какую-нибудь и приходится давать больше оборотов.
Может кто-нибудь умный подскажет, в чем конкретно может быть проблема, чтобы я мог заехать в сервис и сказать этим "мастерам", что надо сделать.
Буду признателен за ответы.
Съездил в сервис, сказали что слишком сильно забился и нужна замена, которая очень дорого стоит. Предложили еще его вырезать совсем, но в силу определенных обстоятельств не могу на этой пойти.
После этого съездил еще в один сервис, где предложили почистить ДПФ, это помогло - дым перестал идти из выхлопной. Но ошибки комп не убирает, не знают почему.
Самое интересное в том, что периодически после длительной стоянки (пару раз было) машина заводится, а на приборке мигает только лампа дпф. И турбина даже работает. Она отключается только когда заезжаю в горку какую-нибудь и приходится давать больше оборотов.
Может кто-нибудь умный подскажет, в чем конкретно может быть проблема, чтобы я мог заехать в сервис и сказать этим "мастерам", что надо сделать.
Буду признателен за ответы.