Турбо FAQ (Турбины, используемые в Subaru)

  • Автор темы GeNeTiC_FREAK
  • Дата начала
  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Общая информация

Стандатные турбины (TD)


Моя 94-го года WRX начала свою жизнь с относительно большой турбиной от Mitsubishi - TD05, которая после некоторого "раздумья" выходит на полный буст, но зато она дает потенциально привлекательные для тюнера верхи. После октября 96 года, устанавливались значительльно более маленькие турбины - Mitsubishi TD04, которые выходят на буст на гораздо меньших оборотах, но у них и значительно меньше отдача на высоких оборотах двигателя. Вам на заметку: 94 года WRX дает момент 270 нм на 4800 об/мин, в то время как при немного большем давлении моя 97-го года WRX дает 290 нм уже на 4000 - это говорит о разном размере турбины. [1]
Другой тип турбин используется в модификация от STI. Там используются турбины с подшипниками (Roller-bearing turbo) которые позволяют выдавать момент равный 353 нм.
На всех моделях WRX турбина установлена на короткой верхней секции выпуска и закреплена одинаково расположенными тремя болтами. Внутренний перепускной клапан (wastegate) расположен глубоко внутри.
Вы можете начать, заменив вашу стандартную TD04 на более раннюю модель TD05. Заметьте, что TD05 имеет больший компрессор, и сама турбина тоже больше, хотя крепление такое же.

На графике (мерились 2 колеса) видна значительная разница между двумя родными для Субару турбинами. Тесты проводились на WRX 99 года с выхлопом диаметром 3 дюйма (примерно 75 мм). Большая турбина TD05 проигрывает в моменте на низких оборотах, но потом берет свое. При 6000 об/мин мощность двигателя на 10% больше, однако пиковую мощность замерить не удалось, так как стенд на котором проводились изменения не предназначен для полноприводных машин. Как и говорил установщик турбины TD-05, она не останавиливается на 5000 об/мин, а продолжает дуть дальше вплоть до отсечки. И когда вы едете действительно быстро, в любом случае обороты не будут падать ниже. Это точно.
Модернизация более поздних модификаций (после 97-го) - это почти "гаечная" операция (отвернул-завернул). Однако она требует, чтобы входной изгиб компрессора был удален и заменен на алюминниевый рукав. Еще одно небольшое изменение касается водяного охлажления. Турбины Mitsubishi TD05 - вы можете заказать прямо у своего Субару дилера.
Конечно же, чтобы наверняка достичь хорошого баланса между сильными верхами и подходящим для езды по улицам хорошим подхватом снизу - проще всего скопировать турбины от IHI, которые Субару ставит на свои собственные 206 киловаттные STI WRX. Однако, на рынке имеется довольно широкий выбор турбин и тюнингеры могут выбирать среди всей гаммы турбин от IHI: VF22, 23 и 29 - наиболее распространненные и доступные. Все турбины серии VF от IHI собираются по одинаковой конструкции - подшипник и водяное охлаждение (ну может кроме VF30!), только разные размеры вертушки и размер - чтобы достичь разного воздушного потока. VF22 - самая мощная из серии, 23-я посередине, а 29-я имеет наименьшую пиковую мощность, но зато ранний подхват и небольшое усилиние момента в широком диапазоне в сравнении со стандартными TD турбинами. Все турбины серии VF имеет крепеж, как и стандартные турбины (3 болта, также расположены)

Обзор производителей

Advanced Vehicle Operations (AVO)


Предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации - 320, 400 и 450 л.с. - покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монстров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него.

Apexi (AX)


Многие из Субар со временем меньше 13 секунд (имеется ввиду время на проезд 400 метров с места - популярная дистанция в уличных гонках - drag racing) используют турбины фирмы Apexi. Действительно, помимо выхлопных систем, воздушных фильтров, интеркуллеров и электроники - Апекси делает отличные (подтолкающие в спину) турбины (тоже со стандартным креплением). Турбины Апекси - это продукт сотрудничества компании Apexi с IHI.
Поэтому эти турбины очень похожи на VF серию от IHI. (В действительности, IHI выпускает турбины для Apexi по спецификации инженеров Apexi). Однако версия турбин от Апекси, содержит настраиваемый внутренний перепускной клапан и впервые примененную систему уменьшения трения ("abradeable seal"). Это представляет собой уникальную прослойку которые окружает лопасти компрессора и создает минимальный (иначе загрязнится) зазор. Таким образом трение практически устраняется. Конечно же, Апекси используют в своих турбинах шариковые подшипники - чтобы обеспечить быстрый подхват и хорошую отдачу в оставшемся широком диапазоне оборотов. Большим шагом было создание турбины AX5, которая легко выдает 450 л.с. - она имеет больший размер, чем обычная AX и облегченное колесо самой турбины и так же подходит на все модификации WRX.

Greddy


Японский производитель "компонентов для быстрой езды" предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).
Более мощные турбины - "когда просто больше мощности - недостаточно".
Эти типа турбин - как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.
Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установлена чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.)
Вот некоторые из "продвинутых" турбин, которые вы можете рассмотреть для дальнейших модификаций.

Это конечно же турбины Garrett второй ступени для универсального применения. Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии "T" в пользу новых серии "GT". Новые турбины серии "GT" используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии - аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии "Т", имеют более быстрый подхват и более живучи. Самая маленькая из серии - GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с - хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 - для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.

Турбины сериии VF от IHI

VF-10



IHI VF10

В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 4EAT MY91-94. Дополнительная информация не известна.

VF-11

В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 5MT MY91-94. Дополнительная информация не известна.

VF-12

Турбонагнетатель устанавливался на JDM Subaru Legacy RS MY89-93. Дополнительная информация пока не известна.

VF-13



IHI VF13 primary

Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95. Дополнительная информация пока не известна.

VF-14



IHI VF14 secondary

Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95. Дополнительная информация пока не известна.


VF-18



IHI VF18 primary

Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY96.Шарикоподшипниковая турбина. Дополнительная информация пока не известна.

VF-19



IHI VF19 secondary

Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY96. Дополнительная информация пока не известна.

VF-20

Турбонагнетатель устанавливался в стоке на JDM Subaru Legacy MY97. Дополнительная информация пока не известна.

VF-22

(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга


IHI VF22

Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi

В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 - втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.

VF-23



IHI VF23 шарико-подшипниковая

(388cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
С завода устанавливался на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. VF23 - шарико-подшипниковая турбина, использующая накой же горячий хаузинг P20, как и VF22. Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов.

VF-24

(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V4 Subaru Impreza WRX STi. Компрессорная часть такая же как на VF23, горячая часть меньше (P18). Втулочная турбина. Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). Турбина весьма популярна для автоматных Impreza и раллийны автомобилей группы N. Выходит на полный буст между 2800-3300rpms. Рекомендуется установка буст контроллера и настройка мозгов.

VF-25

В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячий хаузинг P12.

VF-26



IHI VF26




IHI VF26




IHI VF26




IHI VF26

(400cfm at 18psi) В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячийхаузинг B14.

VF-27

(420cfm at 18psi)
Вторичная турбина на JDM Subaru Legacy. Шарикоподшипниковая турбина. Использует горячий хаузинг P18.

VF-28

(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V5 Subaru Impreza WRX STi. Выходит на полный наддув (при грамотной модификации и настройке) между 2800-3300rpms.

VF-29

(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
С завода устанавливается на JDM V6 Subaru Impreza WRX STi. VF29 практически идентична турбине VF24, с тем же самым горячим и холодным хаузингом. Тем не менее обладает измененным/улучшенным компрессорным колесом. Имеет другое расположение шланга актуатора весгейта. Выходит на полный буст между 2900-3300rpms. Перед установкой на автомобиль необходима установка бустконтролера или перенастройка ECU, а также изменение топливной системы.

VF-30

460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)

Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N. Ставится на новых STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна. Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Это турбина - не шарико подшипниковая!

VF-34

(460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)

Ставилась на STI v7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI Type RA Spec-C. Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF-30, за исключением того что она шарико-подшипниковая турбина и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.

VF-35

(425cfm, 250-325whp, Bolt-On)
Стандартная турбина для JDM Subaru Impreza WRX. VF35 сходна с VF34, использует тот же самый компрессорный хаузинг и compressor inducer. Использует горячий хаузинг P15. Турбина VF35 раскручивается быстрее, чем VF34 и выходит на полный буст между 2800-3300rpms.

VF-36

(430cfm, 250-325whp, не Bolt-On)


IHI VF36 twin scroll турбо




IHI VF36 twin scroll турбо

Турбина с завода устанавливается на JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA. VF-36 - это твинскрольнаяшарико-подшипниковая турбина, с горячим хаузингом P25 и Титановым (возможно TiAl?) компрессорным колесом для более быстрого спула. Поскольку турбина является twin-scroll, то ее невозможно установить болт-он на машины с сингл-скролл турбинами (потребуется замена коллектора, аппайпа, даунпайпа, маслянного поддона, щупа).

VF-37

(430cfm, 250-325whp, не Bolt-on)
Стоковая турбина JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI. VF37 является втулочной турбиной типа twin-scroll, использует горячий хаузинг P25. Быстроспулящаяся турбина, способна выходить на полный буст между 2800-3300rpms. Спулмедленее, чем на VF36

VF-38

Турбина, установленная в стоке на JDM Subaru Legacy MY04-06. Также твин-скролл турбина с титановой крыльчаткой и валом. Очень быстро раскручивается, но на верхах хуже, чем VF36/VF37. Возможности турбины раскрыты в JDM Legacy GT, у которой пик крутящего момента на 2400RPM.

VF-39

(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина с USDM Subaru Impreza WRX STI. Такая турбина стоит на всех моделях американских 2.5 литровых СТИ Импрезах с 2004 по 2006. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms. Будьте аккуратны при выборе, эти турбины склонны трескаться (особенно их горячая часть)

VF-40

Стоковый турбонагнетатель, устанавливаемый на заводе на USDM Subaru Legacy GT MY05-06.

VF-41

Стоковая турбина JDM Subaru Forester STI. Использует горячий хаузинг P18. Есть информация, что в среднем на полный буст выходят около 3200-3250 rpm.

VF-42



IHI VF42 twin scroll турбо

Стоковая турбина на JDM Subaru Impreza WRX STi S203 and S204. VF42 твин-скролл турбина с увеличенной компрессорной частью относительно турбин VF36/VF37, и другой компрессорной крыльчаткой (с большим количеством лезвий). VF42 ролико-подшипниковая турбина, сходная по размерам компрессорной части с VF22, за счет twin-scroll горячей части раскручивается быстрее. Очень хорошая и очень редкая турбина. Top-end.

VF-43

(250-325whp, Bolt-On) Стоковая турбина MY07 USDM Subaru Impreza WRX STI. Устанавливась как на базовую версию, так и на лимитированную. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Основное отличие от ранее устанавливаемой VF39 - это жесткость пружины весгейта. VF43 имеет более "жесткий" wastegate. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms.

VF-44

Стоковая турбина JDM Legacy GT MY06. Нужна дополнительная информация.

VF-45

Стоковая турбина JDM Legacy GT MY07. Нужна дополнительная информация.

VF-46

Стоковая турбина USDM Subaru Legacy GT MY07. VF46 использует новое 5и лучевое компрессорное колесо, разработаное для лучшей производительности на низах и в середине, относительно предыдущей VF40.

VF-48

(250-325whp, Bolt-On) Стоковая турбина USDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Основное отличие VF48 и предыдущей VF43 - улучшения, касающиеся подшипника. Сингл-скролл турбина, на полный буст выходит около 3000-3500rpms. Для MY08+ WRX не встает болт-он.

VF-49



IHI VF42 twin scroll турбо

Стоковая турбина JDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Твин-скролл турбина, спулится быстрее. Пока еще про нее доступно мало информации.

VF-52

(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина на новом USDM Subaru Impreza WRX MY09-10. Сходна с турбиной VF48, но использует хаузинг как на USDM Legacy GT. На буст выходит между 2800-3300rpms. Эта турбина не встанет болт-он на 2002-2007 WRX, но зато подойдет к 2008 WRX and 2005+ Legacy GT без изменений.

Какую турбину взять ?
И напоследок, краткое руковоство - прежде чем что-то делать с турбиной - подумайте! Какая турбина? - Чтобы правильно ответить на этот вопрос, Вам лучше всего обратиться в компанию занимающуюся тюнингом - они каждый день работают, отвечая на подобные вопросы, консультируя гонщиков и энтузиастов быстрой езды. Но прежде, чем туда обратиться вы должны решить что вы хотите.
Обычно, вопрос выбора турбины распадается на три других вопроса.

  • Какой мощности вы хотите добиться? (будьте реалистом)
  • Какие характеристики у вашего двигателся (объем, количество цилиндров, количество клапанов, степень сжатия (компрессия), и т.д)
  • Какие характеристики у Вашего авто? (вес, об/мин при которых достигается максимальная мощность, максимальные обороты (отсечка), максимальная скорость, и что вы хотите - машину для улицы, или машину для гонок.
Сообщите вашему тюненгеру реальные аккуратные ответы, и они сделают то, что вы хотите иметь в итоге, - сэкономив Вам средства и время.
Другими словами, чтобы построить более быструю машину - Вам нужен план. Вы должны определиться для чего Вам нужна машина - для гонок (400 м) или для повседневной езды (уличная езда). Машины для гонок обычно очень специализированы и дают супер большую мощность в узком диапазоне оборотов. Но недостаток - слабый подхват на низких оборотах двигателя.
Машина для повседневной езды, наоборот нуждается в хорошем моменте при низких оборотах двигателя. Если уж на то пошло, то в основном (90%) езда по улице проходит около 4000 об/мин и менее. Это означает, что хороший водитель будет хорошо тянуть - начиная сразу с холостых оборотов. И наконец, правильно построенная 300 сильная машина для улицы - объедет 600 сильную машину для гонок на обычной улице и магистралях (при обычных условиях).
Также следует принимть во внимание следущие вещи:

  • Возможности мозгов вашей машины (ECU)
  • Инжекторы (форсунки)
  • Качество топливо, давление и его объем.
  • Чувствительность к детонации
  • Доступное место в моторном отсеке


Внимание!
Помните, что турбина - дает Вам всего лишь воздух. Топливо, зажигание выхлоп, электроника, и т.д. - все это у Вас от производителя машины. Поэтому при установке мощной турбины, почти наверняка потребуется замена других компонентов на более подходящие аналоги.



ИСТОЧНИК



Спецификации турбин:

IHI & Garret Turbo Specs
Model Type Compressor Inlet Diameter Compressor Housing Nominal Turbine Housing Turbine Approx A/R Compressor Wheel Blades Turbine Wheel Blades Waste Gate Actuator Turbine Casting ID & Batch
VF22 Roller Bearing 48.5 A 9.4 PZ20-H 94001 0.71 5 11 C395 H, H4
VF 23 Roller Bearing 46.7 B 9.4 PZ20-H 94001 0.71 6 11 C395 8psi TBA
VF 24 Roller Bearing 46.7 B 9.4 PZ18-H 94001 0.63 6 11 C418 8psi H, S4, 66
VF 30 Bronze Bearing 47.9 C 9.4 PZ18-H 94001 0.63 6 11 C484 H, S4, IC F55
VF 34 Roller Bearing

Garrett 400 Ball Bearing 53 - - Outlet Dia 51.5 - 7 9 11 psi
Garrett 450-500 Ball Bearing 53 Outlet Dia 46.9 - 7 10 14 psi




Turbo Type ----------- Approx flow @ pressure
Stock Turbo ---------- 360 CFM at 14.7 PSI
IHI VF 25 ------------- 370 CFM at 14.7 PSI
IHI VF 26 ------------- 390 CFM at 14.7 PSI
T3 60 trim ----------- 400 CFM at 14.7 PSI
IHI VF 27 ------------- 400 CFM at 14.7 PSI
IHI VF 24/28/29 ----- 410 CFM at 14.7 PSI
========= 422 CFM max flow for a 2 Liter at .85 VE pressure ratio 2.0 (14.7 PSI) 7000 RPM =======
IHI VF 23 ------------- 423 CFM at 14.7 PSI
FP STOCK HYBRID -- 430 CFM at 14.7 PSI
IHI VF-30 ------------- 435 CFM at 14.7 PSI
SR 30 ----------------- 435 CFM at 14.7 PSI
IHI VF-22 ------------ 440 CFM at 14.7 PSI
T04E 40 trim -------- 460 CFM at 14.7 PSI
========= 464 CFM max flow for a 2.2 Liter at .85 VE pressure ratio 2.0 (14.7 PSI) 7000 rpm =======
PE1818 -------------- 490 CFM at 14.7 PSI
Small 16G ------------ 505 CFM at 14.7 PSI
ION Spec (stg 0) --- 525 CFM at 14.7 PSI
========= 526 CFM max flow for a 2.5 Liter at .85 VE pressure ratio 2.0 (14.7 PSI) 7000 RPM =======
Large 16G ----------- 550 CFM at 14.7 PSI
SR 40 ----------------- 595 CFM at 14.7 PSI
18G ------------------- 600 CFM at 14.7 PSI
PE 1820 -------------- 630 CFM at 14.7 PSI
20G ------------------ 650 CFM at 14.7 PSI
SR 50 ---------------- 710 CFM at 14.7 PSI
GT-30 ---------------- 725 CFM at 14.7 PSI
60-1 ----------------- 725 CFM at 14.7 PSI
GT-35R -------------- 820 CFM at 14.7 PSI
T72 ------------------ 920 CFM at 14.7 PSI <--- Note you would have to spin a 2.0 L engine at about 14,000 rpm to flow this much air.
IHI VF 25 ----------- 395 CFM at 18 PSI
IHI VF 26 ----------- 400 CFM at 18 PSI
T3 60 trim ---------- 410 CFM at 20 PSI
IHI VF 27 ----------- 420 CFM at 18 PSI
IHI VF 24/28/29 -- 425 CFM at 18 PSI
IHI VF 23 ----------- 430 CFM at 18 PSI
IHI VF-30 ----------- 460 CFM at 18.0 PSI
AVO 320HP -------- 465 CFM at 17.5 PSI
T04E 40 trim ------ 465 CFM at 22 PSI
FP STOCK HYBRID- 490 CFM at 18.0 PSI
IHI VF-22 ---------- 490 CFM at 18.0 PSI
SR 30 --------------- 490 CFM at 22 PSI
Small 16G ---------- 490 CFM at 22 PSI
ION Spec (stg 0) - 500 CFM at 19 PSI
PE1818 ------------ 515 CFM at 22 PSI
Large 16G --------- 520 CFM at 22 PSI
========= 526 CFM max flow for a 2 Liter at .85 VE pressure ratio 2.5 (22 PSI) 7000 rpm =======
========= 578 CFM max flow for a 2.2 Liter at .85 VE pressure ratio 2.5 (22 PSI) 7000 rpm =======
HKS GT2835 ------- 580 CFM at 22 PSI 400 hp
MRT 400 ------------ 580 CFM at 16 PSI
AVO 400HP -------- 580 CFM at 17.5 PSI
MRT 450 ------------ 650 CFM at 19 PSI
AVO 450HP -------- 650 CFM at 20.0 PSI
SR 40 ---------------- 650 CFM at 22 PSI
========= 658 CFM max flow for a 2.5 Liter at .85 VE pressure ratio 2.5 (22 PSI) 7000 rpm =======
HKS GT3037 ------ 670 CFM at 22 PSI 460 hp
PE 1820 ----------- 680 CFM at 22 PSI
20G ---------------- 695 CFM at 20.0 PSI
HKS GT3040 ----- 710 CFM at 22 PSI 490 hp
AVO 500HP ------ 770 CFM at 22 PSI
SR 50 ------------- 770 CFM at 22 PSI
GT-30 ------------- 790 CFM at 22 PSI
60-1 --------------- 800 CFM at 22 PSI
HKS GT3240 ----- 830 CFM at 22 PSI 570 hp
GT-35R ----------- 880 CFM at 22 PSI
T72 --------------- 1000 CFM at 22 PSI <--- note you would have to run a 2.0 L engine at >40 PSI boost to flow this much air
Conversions used where there was control over conversion factors:
1 HP approx equals 1.45 CFM
1 CFM approx equals 0.0745 lb of air/min
0.108 Lb/min approx equals 1 hp
1 Meter cubed/sec = 35.314 CFS = 2118.867 CFM
1 KG/sec = 132 lbs/min approx equals 1771.812 CFM
power coversions:
1 PS = 0.9859 HP = 75 Kgf m/sec
1.3405 HP = 1 KW
1 HP = 746 watts
 
  • Like
Реакции: Витя
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Добавил спеки для турбин, единственное что на английском но думаю все интуитивно понятно.
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
Фларик, вот если теперь прочесть внимательно VF-48 и по VF-52 некотoрые вопросы по USDM Легаси ГТ проясняются почему написано что мотор как на USDM STI