езжаю в Грецию на Субаре.!:bye2:
Мужики, завтра отъезжаю в Грецию на Субаре. Обратно на родине планирую быть числа 19-20. К сожалению, не смогу помочь с раздачей логотипов. Всем счастливо оставаться и до скорого!:bye2:
Женя, сколько топлива ушло у тебя?
Почувствовал разницу между нашим и европейским бензином?
По деньгам очень классно вложился, 98-ой у нас ты где заливаешь?
У нас бензин еще не самый плохой, на Украине еще хуже, про Россию вообще молчу там как выехал из большого города то не дай боже заправится где нибудь в селе.Да уж... По своему опыту могу сказать, что в последние месяцы - у всех бензин отвратительный... Беда заключается в том, что в Молдову вообще не завозится бензин с октановым числом выше, чем 92! Все прочие "марки" получаются исключительно присадками. То, что Ромпетроловский Efix повеселее остальных - согласен. Однако есть ещё один нюанс. Дело в том, что оппозитник очень чувствителен к качеству топлива и к октановому числу. Поэтому на 98-м он себя начинает вести зачастую хуже, чем на 95-м. Именно поэтому в учебнике, и на крышке бензобака стоит 95 марка, а не 92, 95 (к примеру), или 95, 98...
А вообще, если честно, в Молдове - всё топливо некачественное. Потому что никто не берёт за одно место топливные компании...
Ездил летом в Крым... Там остановился у украинского ГБ-шника. Он меня сразу предупредил, что если мне не жалко свечи и движок, то могу заправляться там, где дешевле. А если нужно хорошее топливо, то надо заправляться на SHELL. Я - таки сравнил. На SHELL -овском топливе, я по трассе получил расход 7,8 л./100км пробега (FORESTER 2009, 2,0 AT). Так что на Украине, в отличие от нас, есть альтернатива. А у нас - везде Ж... ;-)У нас бензин еще не самый плохой, на Украине еще хуже, про Россию вообще молчу там как выехал из большого города то не дай боже заправится где нибудь в селе.
Это вполне реально!на днях, чтоб не сказать "бухал", хорошо посидел с компанией в которой был один человек занимающегося поставками бензина, так вот он мне сказал что 92-го как такового в Молдове практически нету, слишком мало людей заливают, поэтому не выгодно его таскать, но для какой-то хрени чтоб получить/продлевать лицензию типа нужно иметь и 92-й (долго он мне эту хрень объяснял, я не очень понял все нюансы, да и выпил уже многовато) так вот, вместо 92-го они 95-й продают, ибо так мало им заправляются что разницы никакой, но 92 нужно иметь... сам он в свой Каен заливает типа 92-й, т.е. тот же 95-й... вот так вот... конечно не ручаюсь что это 100% правда, но если подумаю что заливая 95-й не чувствую никакой разницы, то вывод как бы очевиден...
на днях, чтоб не сказать "бухал", хорошо посидел с компанией в которой был один человек занимающегося поставками бензина, так вот он мне сказал что 92-го как такового в Молдове практически нету, слишком мало людей заливают, поэтому не выгодно его таскать, но для какой-то хрени чтоб получить/продлевать лицензию типа нужно иметь и 92-й (долго он мне эту хрень объяснял, я не очень понял все нюансы, да и выпил уже многовато) так вот, вместо 92-го они 95-й продают, ибо так мало им заправляются что разницы никакой, но 92 нужно иметь... сам он в свой Каен заливает типа 92-й, т.е. тот же 95-й... вот так вот... конечно не ручаюсь что это 100% правда, но если подумаю что заливая 95-й не чувствую никакой разницы, то вывод как бы очевиден...