Вибрации двигателя на холостых

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
Всем привет!
Нужен совет или помощь. Недавно стал обладателем Форестера 2006 г. газ-бензин со смазкой клапанов (аппаратура BRC), 215 тыс пробег, но есть одна проблема которая меня беспокоит,: на холостых оборотах двигатель страно вибрирует.

После покупки были сделаны след работы:
- заменено масло и фильтра
- прочистка дросельной заслонки, клапана EGR, а так же двух клапанов что находятся по бокам ДВС (не знаю их названия)
- сделана раскоксовка
- заменены свечи на платиновые

побывав в нескольких сервисах на диагностике и почитав в интернете про эту проблему пришел к выводу что проблема может быть одна из:
1) электрика и электроника (нужен хороший электрик, таких к сожелению не знаю по субарикам)
2) нужна регулировка клапанов (уж очень дорого стоит)
3) возможно неправильно был установлен ремень ГРМ (в одном из сервисов сказали что в этом случае загорелся бы джеки чан, в другом что не загорелся бы (мол видали такие случаи)... пойди и разбери...)
4) может есть ещё что-то чего я не знаю.....

Прошу ваших советов как и где решить данную проблему с вибрацией двигателя на холостых за адекватные деньги...

------
проверил ГРМ в норме, проверил маховик - тоже в норме... приговорили первую лямбду но необходимо проверить точно...
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Я бы начал с проверки компрессии и зазоров клапанов, 215 тк это уже не маленький пробег.
 
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
Мне думается, что если проблема видна лишь на холостом ходу, то ГРМ тут не при делах, неправильная установка ремня ведет к неправильной работе двигателя, если тот вообще в состоянии работать. Регулировка клапанов тоже вряд ли поможет, при неверном зазоре опять таки падает мощность и часто слышен характерный перестук из под крышек двигателя. А про потерю тяги речи пока нет. Я бы искал проблему в настройках холостого хода с помощью электрика. Еще можно проверить крепления самого двигателя, если его подушки износились , то это может быть источником вибрации.
з.ы. говорю как опытный пользователь, но не специалист ))

подушки проверяли когда меняли свечи, сказали что все в норме.
Знакомы с каким-то хорошим электриком который имеет опыт работы с субару?
 
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
Я бы начал с проверки компрессии и зазоров клапанов, 215 тк это уже не маленький пробег.
компрессия в цилиндрах разная, от 10.5 до 11. Нормальная 11.1 из онлайн ресурсов.
Можешь посоветовать где проверить зазоры?
 
V

Vlad B4

30 Апр 2012
43
1
18
Молдова,Россия
если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек
 
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
если ремень перескочит на 1 зуб мотор будет периодически будет потряхивать и при зтом не будет гореть чек

Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить... Надеюсь это она, а не что-то по дороже...
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
4 цилиндр немного больше изнашивается на турбо, некоторые говорят от того что он получает меньше топлива, другие от того что больше греется.
А вообще лучше за уровнем масла следить, чаще менять масло и всегда синтетику правильной вязкости, тогда проблем не возникнет.
 
groza27

groza27

14 Апр 2013
260
87
38
36
Проверял ремень, всё нормально. Вроде как первая лямбда не работает, но нужно ещё точно проверить... Надеюсь это она, а не что-то по дороже...
какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))
 
groza27

groza27

14 Апр 2013
260
87
38
36
моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))
 
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
моё предположение, что промывкой КХХ и дроселя всё пройдёт)) после замера компрессии, я бы уже перестал париться, на таком пробеге идеальная компрессия у мотора))

вроде как почистил КХХ в самом начале, если это те что находятся по бокам двигателя
поменяю лямбду, может тогда всё будет хорошо, если нет то на время забью.... и буду ездить
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
какой бензин льётся в машину?? если всё проверили, то остаётся КХХ и дросельная заслонка, форсунки, если не поможет, то забить и ездить))
+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка
 
A

Alpha

Член клуба
29 Июл 2013
112
29
38
+1000.И еще неплохо было бы описать подробнее- вибрация сильная?отдает сильно на кузов?обороты хх стабильные?что смущает?когда появились симптомы?как ведет себя на бензе?на газу?
Причин море: Кхх,дроссель,форсунки,свечи,провода,катушки,бензонасос,может даже вообще просто подсос вохдуха идти из-за неплотного соединения компонентов впуска.На форумах форей есть все это.ищешь симптомы максимально похожие,и начинаешь все исключать методом тыка

Вибрация не сильная, если не обращать внимание то не чувствуется, но не должно быть так . Это происходит только на холостых.
После описанных выше работ сделал след:
- Поменял первую лямбду, оказалась нерабочей, ситуация не изменилась. После замены авто начал лучше тянуть, особенно на низах.
- Проверил свечи, думал проблема в них, но всё гут в этой главе, так же ещё раз проверили компрессию, во всех четырех цилиндрах ровно 12, в двиг пока рано лезть

Обороты на холостых немного выше, подозреваю что из-за магнитофона, вроде как стабильные, скачать в маленьком пределе. Симптомы появились скорее всего давненько, но не придавали значение. На бенз и на газе ведёт себя одинаково, но в любом случае на бенз тянет лучше.

По поводу форумов читаю, исключаю методом тыка. На данный момент есть подозрения на сам дроссель, как-то странно он работает, иногда при нажатии на педаль (на холостых) компьютер не показывает что изм угол открытия, или с запозданием, так же как-то слабовато раскручивает двиг на холостых (это может быть мое субъективное мнение). Хотелось бы проверить дроссель взяв его с такого же форика как у меня, что бы понять в нем ли проблема, но к сож таких знакомых у меня нет.

Пока катаюсь и получаю наслаждение, форик прет что на низких что на высоких!!! Но всё же эта проблема не дает мне спокойно жить....
 
Последнее редактирование:
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
у San-Sei такой форик как и твой, можешь спросить его если захочет махнуться дросселями. Хотя мне кажется что это ничего не изменит, электродрочель всегда был более тормознутым по сравнению с мех. дрочелем.
 
  • Like
Реакции: Alpha
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
у San-Sei такой форик как и твой, можешь спросить его если захочет махнуться дросселями. Хотя мне кажется что это ничего не изменит, электродрочель всегда был более тормознутым по сравнению с мех. дрочелем.
Попробуй реально дросселем махнуться.А так вообще если обороты стабильны,е более-менее в пределах нормы- не парься..У меня на Легаси вибрации небольшие на кузов передавались и чуть обороты пинались- тоже заморочился,проверил подушки,свечи,катушки,провода вв и тд.оказался внештатный подсос воздуха.Затянул норм хомуты на парубке,кинул оригинал возд фильтр- и все ок..правда вибрации по-прежнему остались небольшие.- читал темы- это норма))так что не заморачивайся..