Проблемы с заводкой...

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
N1ghtmAre

N1ghtmAre

20 Окт 2011
220
3
28
Унгены
Всем добрый вечер.... Вот у меня такой вопрос всем владельцам Субариков... Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.... Короче вот такая у меня проблема изредка появляется... как говорится редко но медко... Иногда мой субарик когда включаю зажигания и хочу завести не заводится а происходит щелчок как будто втягиваюшие умерло.... Стартер снимал мастер проверял его и сказал что в нем все новое... Проверял его на своем стенде раз 20 не одной осечки... ставлю на машину не хочет заводится... провел кабель один на прямую от втягивающего к аккуму... когда не хочет заводится завожу на прямую... стоит раз завести потом заводится шикарно... Может проблема в кактй нибудь фишки??? Или есть какое нибудь реле на этом долбаном зажигание ??? Может меня кто нибудь просвятить ???
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
У меня точно та же проблема. Делал у разных электриков 2 раза профилактику, третий раз снял стартер и съездил в сервис со специализацией по стартерам и генераторам. С неделю заводилось хорошо, потом прежняя фигня! Спасался тем, что постукивал по корпусу стартера, тогда он начинал работать. И характер дефекта такой же как у тебя: первый раз завести - помучиться, потом весь день с пол оборота - как новый. Причину так и не нашел. Ставил новую батарею - на второй день история повторилась...
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
У меня еще и АКПП, с горки не толкнешь...
А расскажи подробнее о протяжке кабеля от аккумалятра к втягивающиму: сделал постоянное подключение через тумблер или кидаешь времянку по необходимости? Куда именно подключился?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
У меня точно та же проблема. Делал у разных электриков 2 раза профилактику, третий раз снял стартер и съездил в сервис со специализацией по стартерам и генераторам. С неделю заводилось хорошо, потом прежняя фигня! Спасался тем, что постукивал по корпусу стартера, тогда он начинал работать. И характер дефекта такой же как у тебя: первый раз завести - помучиться, потом весь день с пол оборота - как новый. Причину так и не нашел. Ставил новую батарею - на второй день история повторилась...
Так это у тебя клинит стартер. Его просто смазать графитовой смазкой внутри надо и все пройдет.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Так это у тебя клинит стартер. Его просто смазать графитовой смазкой внутри надо и все пройдет.
Смазывали и неоднократно, я ж не у одного спеца был. Кто говорил, что смазка, кто говорил, что контакты (сменил всю контактную группу), кто-то, что батарея севшая, но потом батарея крутит стартер весь день отлично.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Смазывали и неоднократно, я ж не у одного спеца был. Кто говорил, что смазка, кто говорил, что контакты (сменил всю контактную группу), кто-то, что батарея севшая, но потом батарея крутит стартер весь день отлично.
У меня аналогичный случай был но не субару, тоже надо было постучать по стартеру чтоб крутился, и тоже не постоянно было, так вот вся проблема решилась профилактикой стартера и его смазкой.
 
N1ghtmAre

N1ghtmAre

20 Окт 2011
220
3
28
Унгены
Короче стартер, на нем есть Втягивающие которое приводит в действие стартер... На самом втягивающем есть контакт в который втыкается один провод минусовой... к тому контакту наматываешь один проводок а затем втыкаешь ту фишку... Проводишь этот провод к акумму, и когда не заводится машина открываешь капот, вкл зажигание и ставишь тот провод на плюс... Или можешь кнопочку или тумблер в салон провести, провод от стартера паяешь к одному контакту а второй провод протягиваешь к плюсовой клеме и соответственно паяешь его к другому контакту... и когда не заводится жмешь на ту кнопочку... Вот и вся теоря...
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
А нет ли тут противоречия: контакт, в который втыкается минусовой провод, нужно запитать на плюс ?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Короче стартер, на нем есть Втягивающие которое приводит в действие стартер... На самом втягивающем есть контакт в который втыкается один провод минусовой... к тому контакту наматываешь один проводок а затем втыкаешь ту фишку... Проводишь этот провод к акумму, и когда не заводится машина открываешь капот, вкл зажигание и ставишь тот провод на плюс... Или можешь кнопочку или тумблер в салон провести, провод от стартера паяешь к одному контакту а второй провод протягиваешь к плюсовой клеме и соответственно паяешь его к другому контакту... и когда не заводится жмешь на ту кнопочку... Вот и вся теоря...
Что-то как-то все не по феньшую получается. Если все в порядке со стартером тогда зачем эти танцы с бубном, надо найти проблему и заводить как все.
Кстати не знаю как у тебя но у меня машина заводится при полном выжиме сцепы, может проблему там поискать?
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
А если АКПП и заводиться можно только в положении "паркинг" и "нейтраль"? Не думаю, что выжимание сцепления поможет N1ghtmAre, хотя облегчить раскрутку двигателя должно, обычно такой совет дают для заведения авто в серьезный минус.
Тут какие-то темные силы электричества! :)
 
N1ghtmAre

N1ghtmAre

20 Окт 2011
220
3
28
Унгены
Не знаю как вы но я думаю что тут где то теряется электричество или какой нибудь контакт на какой то фишки от группы до стартера буровит..... Потому как иногда вкл зажигание жду чтобы датчики выполнили свой цикл и завожу, иногда с пол оборота схватывает, а иногда передерживаю пару секунд и потом схватывает а редко бывает что ваще не хочет брать а самое главное подождать пару минут может схватить или открыть кампот и напрямую завести, потом как часики все пашет, миф ёомаио :)... Вот такое чудо техники блин...
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
За то есть повод установить на торпеде большую красную кнопку с надписью "Старт". :)
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Не знаю как вы но я думаю что тут где то теряется электричество или какой нибудь контакт на какой то фишки от группы до стартера буровит..... Потому как иногда вкл зажигание жду чтобы датчики выполнили свой цикл и завожу, иногда с пол оборота схватывает, а иногда передерживаю пару секунд и потом схватывает а редко бывает что ваще не хочет брать а самое главное подождать пару минут может схватить или открыть кампот и напрямую завести, потом как часики все пашет, миф ёомаио :)... Вот такое чудо техники блин...
Если машину красили тогда есть вероятность что масса плохая. Еще могут быть окисленные контакты. Проверь все провода.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
А если АКПП и заводиться можно только в положении "паркинг" и "нейтраль"? Не думаю, что выжимание сцепления поможет N1ghtmAre, хотя облегчить раскрутку двигателя должно, обычно такой совет дают для заведения авто в серьезный минус.
Тут какие-то темные силы электричества! :)
На американскх машинах с мкпп ставили кнопку под педаль сцепы чтоб не заводили в передаче, вот и предположил что проблема может быть там.
 
N1ghtmAre

N1ghtmAre

20 Окт 2011
220
3
28
Унгены
я всегда когда завожу машину выжимаю сцепу.... без разницы какая машина..
 
N1ghtmAre

N1ghtmAre

20 Окт 2011
220
3
28
Унгены
Я откуда могу знать есть или нету его ??? Какая разница ?
 
doomych

doomych

Член клуба
25 Окт 2011
450
15
28
Город герой Бачой
всегда мучил вопрос, извините что может быть не в тему, но вроде тоже с заводкой связанно, что будет если на АККП бензин закончится... если долить заведется без проблем? или что то специально навудить надо?