Прогрев двигателя

  • Автор темы Евгений
  • Дата начала
  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
Уважаемые форумчане,

Интересно услышать ваше мнение и советы по поводу прогрева двигателя. Надо ли греть, если да то сколько надо греть, если нет то почему не надо, чем грозит прогрев/непрогрев.
 
doomych

doomych

Член клуба
25 Окт 2011
450
15
28
Город герой Бачой
не помню точно источник, но помню что для меня тогда (года три назад) показался авторитетным, прогревать конечно НАДО!!! но лучше всего на ходу, ехать медленно, не превышая 1800-2000 оборотов... заодно и коробка нагревается...
 
San-Sei

San-Sei

Совет клуба
16 Июн 2011
631
74
38
Кишинёв
Лично я завожу авто, и дожидаюсь пока стрелка оборотов опуститься меньше чем 1500 об/мин......а дальше первые 10 минут без резких наборов скорости....и через 10 минут машина готова служить мне верой и правдой
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Я всегда полностью прогреваю 800-900 об/мин, по времени одна выкуренная на улице сигарета.
 
  • Like
Реакции: RiggerAVA
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
Лично я завожу авто, и дожидаюсь пока стрелка оборотов опуститься меньше чем 1500 об/мин......а дальше первые 10 минут без резких наборов скорости....и через 10 минут машина готова служить мне верой и правдой

То есть ты только завелся и сразу поехал?
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
По идее если только завелся обороты должны быть не менее 2000, утром к примеру.
 
San-Sei

San-Sei

Совет клуба
16 Июн 2011
631
74
38
Кишинёв
То есть ты только завелся и сразу поехал?

Обычно я когда завожу в такое время как сейча у меня обороты на холостых где то 1800-1900 и начинают падать примерно через 2-3 минуты.....и вот когда опустились ниже чем 1500, я трогаюсь...
 
doomych

doomych

Член клуба
25 Окт 2011
450
15
28
Город герой Бачой
Обычно я когда завожу в такое время как сейча у меня обороты на холостых где то 1800-1900 и начинают падать примерно через 2-3 минуты.....и вот когда опустились ниже чем 1500, я трогаюсь...

+10
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Прогреваю 2-3 мин, этого хватает чтоб масло прогреть и чтоб пампа успела прогнать его по всему мотору! Раньше прогревал пока стрелка темп поднимется до минимальной отметки и потом ехал, но где-то прочитал что смысла в этом нет. + прогрев на ходу помогает и бенз экономить и быстрее прогреться и на работу успеть:biggrin:.
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Читал мнение, что современные масла настолько хороши, что не требуют прогрева двигателя. А вот где прогрев требуется - так это в АКПП. Поскольку у меня именно автомат - то прогреваю до падения стрелки на тысячу и потом езжу неспешно до выхода на рабочие температурные режимы.
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
Грею всегда по датчику, считаю по любому полезным. АКПП так же полезно греть.
 
S

subarohod

6 Дек 2011
9
0
11
47
рышкановка
С утра призаводке масло еще густое и когда вы начинаете ехать от давления открывается перепускной клапан в фильтре и масло без фильтраций идет на смазывание деталей вот и ответ, в добавок видел сам прогар поршня на м5 при резком холодном старте