
Хочу поделится опытом использования и установки алюминиевого радиатора на WRX 2002г.
Вообщем решил я установить сие чудо после того как у меня лопнул(причем очень внезапно) родной радиатор с пластиковыми бочками. Начались поиски нового радика, только вот оригинальный пластиковый радик стоил почти столько-же как и алюминиевый на ебае вместе с доставкой вот и решил я покупать именно алюминиевый так как крепче, теплоотдача лучше и дольше служит нежели оригинал.
Приехал мой радик вот в такой вот коробке:
Продавец на ебае(нехороший человек:diablo
перепутали радиатор и прислали мне другую модель(какбы от WRX но не 2002 а от 2006 года)!
Итак, на радиаторе есть пробка и сосок который должен пойти в расширительный бачок.
Пришлось колхозить так как мой родной радиатор был без крышки и металическая трубка на радиаторе не предусматривала ещё одного соединения.
Было так:
При помощи тройничка и небольшого куска шланга мы все это дело соеденили и получили:
В общем радиатор хороший нареканий на качество нет, встал без проблем на родное место, вентиляторы тоже, только вот болты для них брал другие, так как родные были типа саморезов а тут нужны были на резьбе. Родные патрубки радиатора (верхний и нижний) я укоротил примерно на сантиметр с каждой стороны потому что алюминиевый радиатор толще чем стандартный и чтоб шланги не упирались в шкивы и вентиляторы пришлось укорачивать.
Вот уже почти 2 года катаюсь без проблем. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт!
Вообщем решил я установить сие чудо после того как у меня лопнул(причем очень внезапно) родной радиатор с пластиковыми бочками. Начались поиски нового радика, только вот оригинальный пластиковый радик стоил почти столько-же как и алюминиевый на ебае вместе с доставкой вот и решил я покупать именно алюминиевый так как крепче, теплоотдача лучше и дольше служит нежели оригинал.
Приехал мой радик вот в такой вот коробке:

Продавец на ебае(нехороший человек:diablo

Итак, на радиаторе есть пробка и сосок который должен пойти в расширительный бачок.

Пришлось колхозить так как мой родной радиатор был без крышки и металическая трубка на радиаторе не предусматривала ещё одного соединения.
Было так:

При помощи тройничка и небольшого куска шланга мы все это дело соеденили и получили:

В общем радиатор хороший нареканий на качество нет, встал без проблем на родное место, вентиляторы тоже, только вот болты для них брал другие, так как родные были типа саморезов а тут нужны были на резьбе. Родные патрубки радиатора (верхний и нижний) я укоротил примерно на сантиметр с каждой стороны потому что алюминиевый радиатор толще чем стандартный и чтоб шланги не упирались в шкивы и вентиляторы пришлось укорачивать.
Вот уже почти 2 года катаюсь без проблем. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт!