1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Датчик детонации. Провал в оборотах 2000-2500

Тема в разделе "Ремонт Вашей Subaru", создана пользователем alexey, 17 фев 2012.

  1. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Очень популярная болячка, которую непросто диагностировать.

    Машина "тупит" при разгоне в районе 2000-2500 оборотов.

    Не буду переписывать суть проблемы в сотый раз, вот пару полезных ссылок:

    Схема бюджетного датчика детонации. Датчик от ВАЗ 2110 + резистор 560 кОм + дополнительная масса.

    Датчик детонации от ВАЗ - около 100 страниц обсуждения на drom.ru.

    Тема "Провал на 2500 оборотов" на сайте drom.ru.
     
  2. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    alexey, молодчинка, спасибо за полезную инфу!:good:
    Тему переместил в раздел Обмен опытом.
     
  3. Валера

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Так и не попал по рабочим обстоятельствам на сервис, но проблема на счет тупит от 2000 до 2500 оборотов прошла сама собой уже второй раз. Что происходит непонятно? Надо понаблюдать за временем или километражем через какое время ее опять вспучит))) Первый раз хватило на 5000 км примерно. Во время проблемы расход топлива увеличился до 17 литров на 100 км. Сейчас расход вернулся на прежние показатели 12 литров ( форик 2,0 автомат) Ладно всем пока постараюсь 25 подтянуться и познакомиться.
     
  4. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Из-за изменения погоды - стало более сухо/более влажно это может происходить.
    В датчике детонации скорее всего есть микротрещины, в которые попала влага.

    Эта влага уже частично вывела датчик из строя, но при изменении влжности воздуха - проблема либо начинает проявляться более явно, либо исчезает.
     
  5. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Заменил сегодня датчик детонации.

    Оригинальный датчик - 22060AA140.
    Если не ошибаюсь - на большинстве Субару датчик одинаковый.
    Стоит 55 долларов.

    (Датчик же от ВАЗ 2110 стоит 70 лей, плюс резистор на 560 кОм)

    Все замечательно, машина обрела прежнюю прыть и динамику.
    Ошибка (Check Engine) сама ушла через 20 минут после замены (прошла адаптация).

    Троекратное "Ура!"
     
  6. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    297
    Поздравления Леша, делал сам?
     
  7. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    Теперь мне интересно если датчик ВАЗ так-же определяет детонацию как и датчик Субару. Я так понимаю по сути это микрофон который преобразовывает звук в электро импульс, так будет ли ВАЗовский датчик такой-же по чувствительности как и субаровский. Чтоб не оказалось что мотор детонирует а датчик этого не слышит.
     
  8. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Спасибо. Нет, там он сидит глубоко и я бы возился с ним час. На улице тупо холодно.
    Заехал на сервис, открутили старый, прикрутили новый.
    Там основная сложность - длинный ключ с головой на 12.
    У меня ключ есть, но раза в два короче чем "удобный" размер.
     
  9. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Так же, датчики одинаковые. Точно проверить можно только сравнив показания осциллографа по рабочему оригинальному датчику и ВАЗовскому с резистором.

    Это датчик на основе пьезоэлемента. Он "слушает" вибрацию двигателя в диапазоне 6-10 кГц (диапазон возникновения детонации). Выдает информацию в виде изменяющегося вольтажа.

    Да, он такой же по чувствительности. Их сравнивали чуть ли не на рентгене - одинаковые. Отличие в том, что у оригинального датчика сопротивление 560 кОм внутри, а у ВАЗовского - его нет. Но об этом - в первом посте темы :)

    Доверяй, но проверяй! Ты же знаешь, как звучит детонация? Слушай мотор!
    Или ставь оригинальный датчик :)
     
  10. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    Понятно! :)
     
  11. doomych

    Член клуба

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    23
    Доверяй, но проверяй! Ты же знаешь, как звучит детонация? Слушай мотор!
    Или ставь оригинальный датчик :)[/QUOTE]
    а как звучит детонация?
     
  12. alexey

    Член клуба

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    8
    Звон, как монетки, при резком нажатиина газ / бросании газа.