
Навестил свою субару на сервисе(позвонили-пригласили) - стоит она там с 23 июля. Наконец-то все у них сложилось: и моторист был на месте и спец ключ нашелся и погода способствовала... Поставили диагноз - нужно менять кольца, из-за них компрессия в двух цилиндрах страдала. Пока это выясняли - двигатель разобрали. Теперь , соответсвенно, нужен кап ремонт.
Смущает стоимость, что запросили за это - 1600 долларов.
С понедельника начну искать комлект гарнитуры(как понимаю, прокладки-резинки всякие), кольца, вкладыши. Кто у нас связан с поставками запчастей в клубе - рассмотрю все варианты! Вплоть до покупки двигателя целиком.
Subaru Loyale 1992 гв. Мотор 1.8 атмосферный моноинжектор. Похожие моторы были у L1800, Leone2, Station Vagon(для США выпускались)
Смущает стоимость, что запросили за это - 1600 долларов.
С понедельника начну искать комлект гарнитуры(как понимаю, прокладки-резинки всякие), кольца, вкладыши. Кто у нас связан с поставками запчастей в клубе - рассмотрю все варианты! Вплоть до покупки двигателя целиком.
Subaru Loyale 1992 гв. Мотор 1.8 атмосферный моноинжектор. Похожие моторы были у L1800, Leone2, Station Vagon(для США выпускались)