Alex
- 16 Ноя 2012
- 16
- 2
- 13
Ребятя, помоготе советом! У друга перестала заводиться Legacy 1992 год, двигатель EJ20. Предистория: Потекла трубка ОЖ на газовый редуктор. Поменяли, закрепили. Начали прогонять остатки воздуха в системе охлаждения. Почему-то при заводке сразу включался вентилятор радиатора. По настоянию "специалиста" выдернули разъем вентилятора (чтобы машина смогла прогреться и вытравить воздух из системы). Воздух выпустили, приехал домой, а утром не смогли завестись. Стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, а двигатель не заводится. Изменился звук при заводке (как буд-то крутит без нагрузки). Сняли кожухи ремня ГРМ, думали ремень порвался (меняли 1,5 года назад), но все крутится как положено. Отвезли машину к мотористу в Фалештах, он сказал, что нет компрессии и двигетель был сильно перегрет, нужен капремонт. Про перегрев очень сомневаюсь, так как стрелка температуры никогда не поднималась выше половины шкалы. Как быть и к кому обратиться за советом? Неужели возможно, чтобы машина нормально ехала (приличная тяга, стабильная работа), а потом "сразу" сломалась? В Фалештах, только за работу, попросили 4 тыс. лей. По запчастям ничего не сказали, так как только вскрытие должно показать, что нужно поменять. Кто-нибудь может подсказать толкового специалиста? Спасибо всем заранее!