Не заводится!

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
Alex

Alex

16 Ноя 2012
16
2
13
Ребятя, помоготе советом! У друга перестала заводиться Legacy 1992 год, двигатель EJ20. Предистория: Потекла трубка ОЖ на газовый редуктор. Поменяли, закрепили. Начали прогонять остатки воздуха в системе охлаждения. Почему-то при заводке сразу включался вентилятор радиатора. По настоянию "специалиста" выдернули разъем вентилятора (чтобы машина смогла прогреться и вытравить воздух из системы). Воздух выпустили, приехал домой, а утром не смогли завестись. Стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, а двигатель не заводится. Изменился звук при заводке (как буд-то крутит без нагрузки). Сняли кожухи ремня ГРМ, думали ремень порвался (меняли 1,5 года назад), но все крутится как положено. Отвезли машину к мотористу в Фалештах, он сказал, что нет компрессии и двигетель был сильно перегрет, нужен капремонт. Про перегрев очень сомневаюсь, так как стрелка температуры никогда не поднималась выше половины шкалы. Как быть и к кому обратиться за советом? Неужели возможно, чтобы машина нормально ехала (приличная тяга, стабильная работа), а потом "сразу" сломалась? В Фалештах, только за работу, попросили 4 тыс. лей. По запчастям ничего не сказали, так как только вскрытие должно показать, что нужно поменять. Кто-нибудь может подсказать толкового специалиста? Спасибо всем заранее!
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Даже на перегретом двигателе и без компрессии не должно быть проблем с заводкой. Будет потеря мощности, отсутствие тяги, но заработать мотор обязан. Если изменился звук при заводке, то это указка на ГРМ, я бы проверил соответствие выставления ремня по меткам и натяжку роликов (бывает, что пружинки натяжных роликов слетают и ремень может перескочить на один зуб иль несколько).
Если с ГРМ все нормально, то я бы повыкручивал свечи для проверки, вдруг их залило. Также проверить свечные высоковольтные провода(нет ли пробоев, доходит ли искра до свечи).
Если предыдущие манипуляции не помогли, то проверил бы бензин. То , что бензонасос работает еще не гарантия успешной доставки топлива до камеры сгорания. На пути еще есть топливные фильтры, обычно народ меняет тот, что под капотом, а у бензобака порой стоит фильтр еще с завода. Чтоб не проверять всю цепь топливопровода, можно сразу поглядеть на форсунки, есть ли подача бензина в цилиндр.
 
  • Like
Реакции: TurboёЖ
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
4 тыщи лей это не много попросили, но я бы не стал доверять Фэлештским спецам мотор субару. Звони Вадиму 079439793, уже не один мотор на Субару собрал, он точно скажет что с мотором.
 
Alex

Alex

16 Ноя 2012
16
2
13
Ребята, спасибо всем за ответы. Друг все-таки решил дождаться завтрашнего дня и посмотреть, что скажет моторист, после снятия головки. Утверждает, что подачу бензина и метки на ГРМ проверили, все ОК. Правда смущает отсутствие компрессии во всех цилиндрах, вроде как на сбитый ГРМ похоже. Парадокс! Еще раз всем спасибо!
 
vakula

vakula

Модератор
Совет клуба
5 Авг 2011
482
20
38
48
Кишинев
www.kovka.md
Пусть обязательно присутствует при замере компрессии, сам посмотрит на показания прибора.
 
D

dxdx77

15 Ноя 2014
18
0
11
50
Фалештские мастера - это спецы по выкачиванию денег))) авто с наполовину разобранным движком на эвакуаторе отвезли в Кишинёв. мастер просто собрал этот конструктор в одно целое попутно меняя сальники и прочие мелочи( раз уже разобрали). и она просто завелась как ни в чём не бывало. вердикт - ремень грм проскочил на несколько зубьев. по деньгам конечно попал но зато теперь всё новое и в порядке. спасибо Alex за помощь.