
Не дружище))) Я уже не в гараже....
Я на скулянке....
В полноценном боксе!))))):005:
нифига себе как стремительно события меняются...
Не дружище))) Я уже не в гараже....
Я на скулянке....
В полноценном боксе!))))):005:
Когда ты открываешся?Ну так! Все для вас ОДНОКЛУБНИКИ ! ТОВАРИЩИ!!!!:005:
Изначально датчик это как колпачок, но в нём сам механизм. Он сразу красного цвета ( потому что давления нету) как только ты его вкручиваешь он становиться зелёным если давление соответствует датчику, то есть на каждое давление свой датчик, и Вот каждое утро и как тебе надо ты просто подходишь к колесу и смотришь на датчик если он зелёного цвета то значит давление в норме предположим 2,0 бар, если жёлтого то давление в минусе до 20% это значит что в колесе ниже чем 2,0 но больше чем 1,6 бар, а вот если уже датчик красный то давление упало ниже 1,6, удобно что не надо мерить каждый раз и думать нормальное оно или нет, У меня лично такие датчики уже второй год, до сих пор НИ РАЗУ не подвели, один раз показало жёлтый и таки да прокол был и я успел на вулканизацию....прикольно, а как оно работает и на сколько им можно доверять?
мне нравится ход ваших мыслей...а вообще ты как зав админа и подумай по поводу ОФФА, хотя бы вечернюю вылазку)))
Уже как год не виделись)))
Я бы попросил уточнить года))))3 месяца, не надо обманывать![]()