
На свое 40-летие Subaru изменит логотип
Subaru изменит свой знаменитый логотип, он будет украшен изображением кентавра, который должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильная общественноcть сможет рассмотреть логотип на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года.
Подобным экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая выпускалась огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях.
За истекшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Напомним, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.
Источник
Subaru изменит свой знаменитый логотип, он будет украшен изображением кентавра, который должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильная общественноcть сможет рассмотреть логотип на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года.
Подобным экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая выпускалась огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях.
За истекшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Напомним, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.
Источник