Стейджи для Subaru Impreza

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Готовые решения по моторному тюнингу, тюнингу подвески и другим тематическим комплектам для усовершенствования Subaru Impreza от Atomic Sportscars.

SUBARU IMPREZA WRX STI 2.5

STAGE 1:
  • Прямоточный выхлоп;
  • Топливный насос;
  • Прошивка ECU;
  • 320 л.с. на выходе.
  • $1990

STAGE 2:
  • Stage 1;
  • Турбина 18G;
  • Форсунки 800сс;
  • Поршни CP;
  • 360 л.с. на выходе.
  • $5990

STAGE 3:
  • Stage 2;
  • Турбина FPGreen;
  • 420 л.с. на выходе.
  • $7990

SUBARU IMPREZA WRX 2.5

STAGE 1:
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Топливный насос;
  • Прошивка ECU;
  • 270 л.с. на выходе.
  • $1990

STAGE 2:
  • Stage 1;
  • Турбина 16G;
  • Поршни CP;
  • 320 л.с. на выходе.
  • $4640

SUBARU IMPREZA WRX STI 2.0

STAGE 1:
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Топливный насос;
  • Прошивка ECU;
  • 320 л.с. на выходе.
  • $1990
STAGE 2:
  • Stage 1;
  • Форсунки 800сс;
  • Турбина 18G;
  • 360 л.с. на выходе.
  • $4090

SUBARU IMPREZA WRX 2.0

STAGE 1:
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Топливный насос;
  • Прошивка ECU;
  • 260 л.с. на выходе.
  • $1990

STAGE 2:
  • Stage 1;
  • Турбина 16G;
  • Форсунки STi;
  • Up-pipe;
  • 300 л.с. на выходе.
  • $3740


До Нового Года планирую перейти на

Stage 1:
  • Прямоточная выхлопная система; / установлена :i_am_so_happy:
  • Топливный насос; / стоковый
  • Прошивка ECU; / не установлена
  • 270 л.с. на выходе.
  • $xxxx

Весной следующего года планирую перейти на Stage 2

Ребята у кого есть опыт моторного тюнинга?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Макс, моторный тюнинг это очень комплексно и дорого. Моторы ВРХ в стоке смогут выдержать до 400 лс. СТИшные до 500 лс. Тебе рано думать о вскрытие мотора. Обычно моторы делают после того как их уложат, или тогда когда уже идет речь о ХХХ лс которые мотор не сможет выдержать.
Следует заметить что у америкосов стэйджи идут немного иначе:
Stage 1: все сток только чиповка,
Stage 2: Выхлоп, впуск и чиповка,
Stage 3: Выхлоп, впуск, турбина, интеркуллер, насос, форсунки, чиповка,
Дальше уже идут индивидуальные стэйджи.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Вот еще немного инфы по стэйджам на субу, правда на буржуйском. На самом деле тачку можно тюнить и без того чтоб следовать стэйджам, просто стэйджи дают возможность дорабатывать авто поэтапно и с меньшими затратами.
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Скорее всего сразу на 3-ий стейдж переходить, завтра переведем статью, интересная.

По комплектующим буду брать скорее всего с Ebay, есть интересные киты готовые, пока вникаю и узнаю всю информацию.
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
В стоке для меня 400 лошадей.

Я думаю это предельный максимум...
 
Lastovetsky

Lastovetsky

8 Окт 2011
100
6
28
51
Кишинёв
konecho nakleil!! srazu mashinu pomyl i nakleil. ya poka v otyezde, budu k Novomu Gogu. Mojet i Novogodnii Shod uspeem organizovati.