
groza27
- 14 Апр 2013
- 260
- 87
- 38
- 37
А с чего такой вывод, по идее не будет более 40-45
я думаю так будет стоит базовая версия))) по-крайней мере в России, не знаю, как в Молдавии)) потому что форестер ts стоит у нас 70штук баксов)))
А с чего такой вывод, по идее не будет более 40-45
ts - 1720000 рублей, S-edition -1532000 рублей а 70000 это поболее 2-х миллионов.я думаю так будет стоит базовая версия))) по-крайней мере в России, не знаю, как в Молдавии)) потому что форестер ts стоит у нас 70штук баксов)))
С гемморным (по отзывам дромовцев мотором серии FB) скорее печаль, что не EJ205/207одно радует, что в новом кузове форя идёт 2 литра турбо))
так это понятно что XT))) только я неодного XT не видел, с такой матовой краской, таким передним бамперов с такой юбкой, с такими тормозами, и с таким литьём и видно что подвеска непростая стоит, с каким-то занижением, салончик ещё из красненькой кожи засвечивается и наверняка другая прошивка, и я не думаю, что с этим всем машина будет стоит 50 тысяч долларов))))эта версия XT/. сзади лэйба
а что за серия мотров FB??)С гемморным (по отзывам дромовцев мотором серии FB) скорее печаль, что не EJ205/207
и ещё непонятно, интеркуллер есть, а ноздри нету, там теперь какая-то другая направляйка стоит чтоли??))
да, напраляйка под капотом
а мотор серии ФБ это совершенно новый мотор уже на цепи и много других новшеств.
Новые цепные моторы, по отзывам жуткие масложоры...именно атмо, турб пока нет...а что за серия мотров FB??)
Ехать будет все равно хуже старого S-Edition, на котором EJ257так это понятно что XT))) только я неодного XT не видел, с такой матовой краской, таким передним бамперов с такой юбкой, с такими тормозами, и с таким литьём и видно что подвеска непростая стоит, с каким-то занижением, салончик ещё из красненькой кожи засвечивается и наверняка другая прошивка, и я не думаю, что с этим всем машина будет стоит 50 тысяч долларов))))
Прикольно.допустим х-мод полезен будет не только на бездорожье,но и при обгонах зимой ускорение будет безопаснее и эффективнее,чем просто с системой контроля тяги или курсовой устойчивостиновая фишка Х-мод