
А сам не задумывался?:biggrin:
Вот щас сижу и думаю, может продать свой и взять SG9 турбовый и заняться...))) много но
А сам не задумывался?:biggrin:
ДА и вообще, на новых авто уже начинают все больше и больше экономить... Ставят дешевый пластик который по нашим дорогам дребезжит, скрипит, стучит, никакой шумоизоляции... Все больше и больше пластмасса по кузовщине... Вот новый Х5 крылья передний сплошной пластик, крыло идет с бампером вместе... Одно крыло и фара 2000 евреев... у товарища знакомого пассат Б6 190тыщ пробега мотор менял и коробку 2 раза делал уже, это нормально ? Все более и более усложняют ходовую на новых авто... А8 до 2003 не дешевая но более проще в обслуживание... после 2003 года на реактивной тяги резинки отдельно не меняются только вместе с реактивной тягой которая стоят около 3000 лей... И кому все это надо спрашивается ?Чем проще машина тем лучше !!! Тем она надежнее... И если следить за ней она тебя никогда не подведет и переживет эту всю груду металолома нового ....
![]()
Вот щас сижу и думаю, может продать свой и взять SG9 турбовый и заняться...))) много но
Turbo XS не обязательно, Максу пока хватает и заводского ЭБУ.с Кишинёва? У тебя по идее должен стоять еше один Компьютер обманка родного мозга как бы я так понимаю.
Из личного опыта видимо))) Так что все у кого моложе на корытах...Не спорю металла меньше, но в некоторых других моментах есть бесспорные улучшения, самый большой минус отказ от безрамочных дверей. Зато безопасность выше.А почему именно до 2002-2003? Откуда умозаключение?:scratch_one-s_head: