
можно вставлю 5 копеек
суть автомата, что он под давлением прогоняет масло, соответственно меняется большая его часть
а если тупо открыть крышку и слить, то с ровно стоящей машины стечёт треть объёма масла в коробке .... хотя если её наклонить и потрясти :shok::014:
Да ладно, у меня по каталогу 10 кило масла в коробке, при замене без апарата заливаю почти 8 кило... это намного больше трети... почти 80%
Разберемся))) А вообще тот кто отсутствовал после картов!а кто ставит то? :003:
ДэнЧик, прочти внимательней: а если тупо открыть крышку и слить, то с ровно стоящей машины стечет треть обьема масла в коробке. да и 20-25% это не 33% так что с тебя тоже пиво за подстрекательство!!!:004:Треть в смысле останется, так что пиво с тебя)))
Молоток, тем более... с тебя по два пива :010:Я тебе написал то, что имелось ввиду, а не то что все видят :002:
Один вопрос масло в моторе тоже меняется по мануалу? И насчет автомата тоже прям в мануале?По описанию из мануала (для моделей Forester 2007MY) замена масла АКПП может быть произведена своими ручками. Необходимо открутить пробку в карткере АКПП. Фильтр не меняется за весь период эксплуатации. Слваем масло и заливаем обратно необходимое количество (зависит от модельного года и типа АКПП). Нет необходимости использовать специальгые автоматы для слива масла. Другое дело, что обратно залить? Для АКПП необходимо "Subaru ATF K0410Y0700" или "IDEMITSU ATF HP" или "Castrol Transmax J". Использование "Dexron III" не рекомендуеnся по причине отсутствия вязкости данного типа масла в холодный период. Вопрос: гле найти Subaru ATF?
У меня Форик 2007 года пробег чуть более 90 тыщ, уже 2 раза менял и масло и ф-р. Как можно фильтр не менять ??? Он такой же маленький как и на двигателе, и так же откручивается в две секунды...правда стоит в 10 раз дороже....По описанию из мануала (для моделей Forester 2007MY) замена масла АКПП может быть произведена своими ручками. Фильтр не меняется за весь период эксплуатации.
В коробке масло надо менять с фильтром и прокладкой, тогда это будет качественная замена. Насчет масла оригинального обратись к San-Sei .
Вот этого не знал, писал по опыту других АКП, суть таже, только минус прокладка)))Деня фильтр в наших коробках, такой же съёмный сбоку как и на двигателе поэтому уже для его снятия не надо снимать поддон коробки, и поэтому уже не нужна и прокладка...