1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена радиатора Subaru Tribeca B9

Тема в разделе "Ремонт Вашей Subaru", создана пользователем Knuth, 18 авг 2018.

  1. Knuth

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Всем добрый день, заметил что с радиатора при доливе антифриза конкретно все стекает на землю, немного подумав я решил снять радиатор сам и более детально рассмотреть где там пробой. (Я же теперь субарист, надо разбираться что и как там происходит под копотом)

    Потихоньку начал снимать все болтики, патрубки и тут я дошел до правой части.

    [​IMG]

    Начал раскручивать болтик с радиатора который расположен ближе к решетке, после чего начал выходить воздух, ну думаю, там видимо давление и скорее всего это нормально.. Воздух выйдет пойду снимать дальше.
    И тут признаться честно я немого серанул когда крутанул болтик второй раз и когда со всех шелей началось брызгание вязкой жидкости.. До конца я так и не понял что это было, воздух с остатками антифриза или фреон, пока оно там выходило я тусовался дома от греха подальше :)

    [​IMG]
     

    Вложения:

    #1 Knuth, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  2. Knuth

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Первый этап работы закончен, это было достаточно сложно без навыков и без снятия бампера, в общем, пойду смотреть где протикает радиатор..
    Так же, просьба к знатокам, перед установкой радиатора обратно, нужно ли проводить какие-то специальные обряды из ряда: полностью слить антифриз, прочистить систему охлаждения, побегать вокруг машины или еще что-то специфичное, буду благодарен за полезную информацию.
    Кстати, установить обратно без сниятия бампера, я думаю это будет нереально..

    [​IMG]
     

    Вложения:

  3. Knuth

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Провел следующий тест:

    1) Закупорил все выходы на патрубки
    2) В один из: начал заливать воду
    3) Увидел как в нижней части прям из сот, мелкой струей протикает вода.

    В общем, радиатор пробит :(
     
    #3 Knuth, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  4. Knuth

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Ездил к человеку на проверку радиаторов и по итогу радиатор кондиционера полностью в норме, а вот на радиаторе охлаждения заварили одну самую нижнею линию.
    Приехал домой, все красиво собрал без снятия бампера, залил свежую О.Ж. и поехал проверять.
    Через несколько минут индикатор температуры двигателя опять полез вверх, но как-то чуть чуть быстрее ушел в низ как мне показалось.
    Открываю google, нахожу тему про воздушные пробки, нахожу горку с крутым градусом, ставлю машину мордой вверх и начинаю прогазовывать держа 3-3.5т оборотов.
    Первый подход, поднялась температура на две батарейка, передышка, остываю и на второй.
    Второй подход, дает результат, температура упала быстрее.
    Третий подход, аналогичен второму.
    На четвертый подход двигатель больше не грелся.

    Это успех... :)
     
    #4 Knuth, 9 сен 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018