Drag Day 2015 - Тирасполь

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
G

gtr

21 Апр 2015
1
2
1
1427700361_body_new.jpg

Всем привет и доброго времени суток!

Приглашаем вас 16 Mая (в субботу)на ежегодное мероприятие в г.Тирасполь, ПМР.
"Кубок памяти Д. Криворученко" проводит "Рэйсинг-Клуб".
Приглашаем посетить и поучаствовать в гонке всех любителей драга из Украины,Молдовы и Приднестровья.
Гонка сост. на военном аэродроме г.Тирасполь.

СТРИТ КЛАСС.
Требования по допуску в данный класс.
1кл. до 1.6куб.см
2кл. 1.6 до 2.4куб.см
3кл. 2.4 до 3.6 куб.см
4кл. свыше 3.6 +коэфф.на доработки.​

Коэфф; турбо моно.привод 1.6
турбо полный привод 1.9
турбо ротор 1.8
турбодизель 1.0
компрессор 1.4
ротор 1.3
дросселя (не завод.конструкция) 1.3
пластик,карбон,облегчение (две и более детали), замена заводских деталей кузова и замена двигателя (не заводская конструкция)либо мотор большего объёма.др.производителя +коэфф 1.2

В класс стрит допускается серийный доработанный авто.с талоном ТО,регистрационными номерными знаками готовым к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Использование шлема класса стрит-ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья,капот,фары,зеркала,бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменение конструкции с нарушениями ГОСТа,

САЛОН: полностью собранный с обшивкой,потолком,дверными карточками ,ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного сидения салона на выбор .

ДВИГАТЕЛЬ: Установленный заводом изготовителем на родных точках и лапах креплениях а так же с доработками двигателя:впуск,выпуск,распредвалы,топливной системы.выхлопная система полной длины, включая глушитель. прошивка блока управления и т.д.

ТОПЛИВО: и топливная система:насосы,форсунки,регуляторы давления и т.д допускаются. высокооктановое топливо соответствующее к данному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин Q-16,C-16, метанол,спирт,топливные добавки и т.д) топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота-запрещена.

КПП и Сцепление: заводская коробка передач данной модели а так же автоматическая,механическая,вариатор,секвентальная без изменений и глубоких доработок. (кулачковая и драговые автоматы а так же от др.марки авто запрещены) Допускается усиленное сцепление,органическое и металлокерамика .

ТОРМОЗА: Заводские и доработанные (суппорта,диски,колодки,армированные шланги и т.д)путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.

ШИНЫ: Стандартные, спортивные, псевдослики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования не выступавшие за пределы кузовных крыльев.

  1. Время прохождения 402м для класса «СТРИТ» не должно быть ниже 11сек. В противном случае дисквалификация либо перевод в класс ДРАГ.
  2. Автомобили вызывающие подозрение при прохождение техкома либо неустановленный объём двигателя могут быть сняты с гонок либо переведены на класс выше.
  3. Один фальшстарт проигрыш заезда.Два фальшстарта подряд поражение.
  4. Допуск два пробных заезда(квалификация)
  5. Наличие огнетушителя обязательно (жёсткое крепление)
  6. Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)
КЛАСС PRO( ДРАГ)

PRO FWD (перед.привод)
PRO RWD(задний привод)
PRO AWD (полный привод)
АТМО (без ограничения привода) объём двиг до 5.5куб.см
Unlim ( возможен ???)

Допускается кузовной автомобиль облегчённой и изменённой конфигурации кузова,мотора,типа привода и трансмиссии с глубокими техническими доработками в соответствие с нормами безопасности.

1. ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания без ограничений технических доработок. увеличения и изменения объёма а так же схемы турбонадува,компрессора,впускных и выпускных топливных систем.

2. КУЗОВ облегчённый путём установки пластика,стекловолокна,карбона и др.композитных материалов.(без ограничения) наличие каркаса безопасности желательно
Внутренние элементы дверей закрыты пластиком либо карточками, сиденья и ремни безопасности спортивные омологированы. Наружные элементы кузова и агрегатов жёстко и надёжно закреплены.

3. ШИНЫ спортивные слики,псевдослики и спортивная резина в соответствие скоростых характеристик . Не допускается выступание шин за пределы кузовных крыльев более чем на 1см.

* НЕ допускается авто к соревнованиям если неисправна: тормозная система,рулевая система, масленая система, утечка технических жидкостей,явно выраженные неисправности двигателя,КПП и трансмиссии.

** Отсутствие огнетушителя.

*** Наличие шлема у пилота.
  • На устранение технических неполадок даётся 15мин.на авто в течении гонки.
  • Пилоты опоздавшие и не заявленные ранее во время начала гонки(класса) не допускаются к соревнованиям.
  • Не корректное поведение ,не соблюдение норм поведения и требований безопасности повлекшие за собой срыв мероприятия и общественного порядка будут сняты с соревнований без предупреждения!
  • Класс считается не состоявшимся если в нём менее 4 авто.
  • Фальшстарт-проигрыш заезда.(более поражение)
//// Каждый участник несёт полную ответственность за свою жизнь и безопасность во время мероприятия.

Взнос за участие в классе "Стрит" 30у.е. в классе " ПРО" 40у.е. Заявки на участия и регистрация будет открыта на сайте с 15.04.15 Справки и регистрация по тел. 0777-19453. 0697-50149 Юрий.
В день гонки регистрация будет дороже на 10 у.е .. Огромная просьба соблюдать порядок предварительной регистрации во избежание беспорядка и потери времени в день гонки!

Информация для всех участников касательно проведения заездов на Драг Дэй 2015

В стрит-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда, лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 8 автомобилей в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.

В PRO-классах каждый участник имеет право произвести 3 квалификационных заезда. Лучшие времена будут заноситься в КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПРОТОКОЛ. По итогам этих попыток 4 автомобиля в каждом классе, показавшие лучшие времена проходят в заезды на вылет по ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ.

Все изменения и дополнения в регламенте смотрите в первом сообщении, чтоб не было недоразумений. Автомобили вызывающие подозрения у техкома на соответствие объема двигателя заявленному стрит-классу будут дополнительно проверены с помощью измерительных инструментов. Автомобили не соответствующие заявленному объему двигателя, переводятся в свою класс. В случае отказа пилота от участия в переведенный класс, стартовый внос не возвращается.
Нахождение в стартовой зоне пилотов и техподдержки (а так же посторонних лиц)в момент заездов др.пилотов строго ЗАПРЕЩЕНО!

На данный момент открыта регистрация участников.
Желающие участвовать в мероприятий, регистрируются в теме на форуме pmr-racing.ru или и по нижеуказанным телефонам: 068697739, 079534554 Андрей

Данные для регистраций.
1- Ф.И.О
2- марка авто.
3- объём двиг. /привод.
4- класс (драг либо стрит)
5- желаемый регистр.номер.
6- страна,город участника.
Взнос за участие в классе "Стрит" 25 у.е. в классе " ПРО" 35 у.е.
В день гонки регистрация будет дороже на 10 у.е.


Справки по тел. 0777-19453. 0697-50149 Юрий.

Огромная просьба соблюдать порядок предварительной регистрации во избежание беспорядка и потери времени в день гонки!


Cпасибо за внимание, с уважением участник САК ОО "Рэйсинг-клуб" Балан Андрей (GTR)
 
Последнее редактирование модератором:
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
273
38
Ребята, из болельщиков Subaru Team Moldova кто то будет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ivan CRG 790 и Natty
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
273
38
Subaru Team Moldova на Drag Day 2015 в Тирасполе представят следующие пилоты:

1. Коновалов Максим
Subaru STI
2.5 / AWD
4 стрит класс
№19
Молдова, Кишинев

2. Чобану Михай
Subaru WRX
4 стрит класс / AWD
№5
Молдова, Кишинев

3. Херсун Дмитрий
Subaru Forester 2.5
4 стрит класс / AWD
№20
Молдова, Кишинев

4. Дорош Эдуард
Subaru WRX
4 стрит класс / PRO AWD
№38
Молдова, Кишинев

5. Владимир Сандуляк
Subaru Forester 2.5
4 стрит класс / AWD
№3
Молдова, Кишинев
 
  • Like
Реакции: Igareok и ivan CRG 790
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
273
38
Администрация клуба выражает благодарность спонсорам клуба участвовавших в организации Drag Day 2015:
  1. OPPOZITAUTO - за вкусное мясо и холодное пиво.
  2. Частная мастерская Colin mcRae - за квалифицированную тех помощь.
  3. Apa Pura - за прохладную и чистую воду.
  4. Mediastilgrup.md - за быструю печать качественных футболок по лучшей цене.
  5. Natty - за самые вкусные сэндвичи в мире!
  6. Иван Годорожа - благодарность за палатки.
  7. Тёма - спасибо за транспорт.
Фотографии можно просмотреть в Альбомах клуба, Facebook, а так же скачать в разрешении 1920x1080 с нашего сервера.

Спасибо за поддержку всей команде Subaru Team Moldova.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Natty
Natty

Natty

Модератор
17 Авг 2012
1.402
723
38
Кишинёв
Спасибо ребятки,я провела восхитительный день рядом с вами,наполненный позитивом,шутками и приятными переживаниями! Макс ты умничка,с победой!И их еще будет очень много!
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
273
38
Спасибо ребятки,я провела восхитительный день рядом с вами,наполненный позитивом,шутками и приятными переживаниями! Макс ты умничка,с победой!И их еще будет очень много!
Натти спасибо!
 
  • Like
Реакции: Natty