
полтораха - она, сука, дерзкаяА зачем лепить? у 207-го и так все пучком...тебе за глаза хватит дерзости после полторахи)))
полтораха - она, сука, дерзкаяА зачем лепить? у 207-го и так все пучком...тебе за глаза хватит дерзости после полторахи)))
полтораха - она, сука, дерзкая![]()
влдила всегда должен соответствовать своей машинеИли её обладатель?))))
влдила всегда должен соответствовать своей машине
давай по теме, из соображений экономии денег на запчастях, дешевле купить 255, он стоит на ВРХ 2006+, фориках ХТ 2005+, и легасях ГТ 2005+ года, там есть АВЦС и 2.5, а можно и 205 он без АВЦС(ЖДМ с авцс-ом) и обьем 2.0.Передумал... Давайте 205 ))) или 207 ))) и сразу с коробкой в сборе ))) будем лепить турбу )))
Ну да, секс никто не отменял))), разве что поставить и мозг от 205-го мотора, по сути будем иметь ВРХ с 205 мотором в кузове новой импрезы.легче купить ВРХ в твоем кузове,говорю по собственному опыту,друг ставит 205 мотор на легаси 2001 года там столько мучения что уже жалеет что взялся легче купить турбо,у тебя электронный дроссель и иммобилайзер какой мозг поставишь кто его в молдове подружит с твоей машиной
может определишься?)))ХМ... Начнем с начала ))) идея смены мотора пришла после того, когда выяснилось что мой мотор ожидает капитальный ремонт... хотя... ХЗ )) так вот, из соображений в финансовом плане дешевле и интересней поставить более мощный мотор... сначала думал за 204-ый, потом уж подумал что лучше турбу ))) мне полюбасу мотор надо будет делать, хотя... пока едет и едет ))) и ничего тьфу тьфу тьфу... может и не мотор? )))
давай по теме, из соображений экономии денег на запчастях, дешевле купить 255, он стоит на ВРХ 2006+, фориках ХТ 2005+, и легасях ГТ 2005+ года, там есть АВЦС и 2.5, а можно и 205 он без АВЦС(ЖДМ с авцс-ом) и обьем 2.0.
Трансмиссия ВРХ(5 ступ) не такая крепкая но намного дешевле чем СТИ(6 ступ), за 1000 баксов ты имеешь коробку + привода + задний дифф, против 3000 тыщ долларов СТИ, думаю разница существенная. ВРХ-овую коробку лучше взять с обратным выжимом сцепления они шли до 2005 и после 2008 года так как можно будет втулит туда сцепу СТИ.
Вообщем вариантов компоновки куча, тебе надо выставить приоритеты, если цель сделать дешево тогда то что я описал подойдет.
боюсь завалим мы его, но попробовать можно))))Флайрик, а автомат туда никак?
Его надо будет поискать от St/Tb JDM версий. Но уже понятно что не надо тебе это все, продай ее и не мучай и сам будешь при деньгах.Флайрик, а автомат туда никак?
Щас увидишь)))Не будет дешевле поставить другой мощный мотор,обычно у полторахи в твоем кузове убирают провал который появляется примерно с 2500 до 4000-4500оборотов и вроде получше начинает ехать ничего другого чтобы с ней делали не видал.
)))) заливай сюда http://subaruclub.md/stock/я просто не могу скинуть фотки,так бы все увидели во что превратился легаси 2000г на котором меняют мотор на 205 и стоит машина уже на первый месяц