1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь в снятии логов, поиске проблем и настройке вашей субару

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Crash, 12 июн 2012.

  1. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    лог с прошивкой скинул. Как в ромрэйдере будет:
    Заводской егт я вытащил и вставил резистор, так как планирую вставить нормальный отдельный датчик егт.
     
  2. Crash

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    над было заводской егт засунуть после турбины, в логе сразу бы видели температуру выхлопа
     
  3. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    при первой-же возможности попытаюсь его вернуть после турбины. Спасибо за совет!:007:
     
  4. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    297
    Семен добро пожаловать!

    Спасибо за подробный FAQ и дельные советы!:good:
     
  5. buntari

    Член клуба

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    30
    Хмм.. Познавательно...
     
  6. GeNeTiC_FREAK

    GeNeTiC_FREAK Зам Админа :)
    Админ

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    356
    Crash, скинул лог на мыло.:003:
     
  7. lapas

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Как обстоят дела с прошивкой 2,0 АКПП атмо форестер 2007 г.в. Постоянно бъет Р0420, затуп между 2000-3000 об. Подтыкивание АКПП в режиме D со 2-1 при разгоне и резком сбросе газа. Холодный пуск при -10 и ниже сильное обогащение смеси (газоанализатор не надо-запах живого бензина) в норму приходит через 3-5 мин работы на ХХ. Расход в морозы до 20л. Периодически при температуре ДВС в диапазоне 40-60 градусов и начале движения падают обороты и начинается сильное троение ДВС, после небольшой перегазовки все приходит в норму.

    Вопрос:1, Прошиться под удаление EGR/2. Исключить из работы кат.коллектор 3. Откорректировать опережение под обычный бензин. Примерно то ,что я хочу.Прибавка мощности не цель(хотя против не буду). Какие мысли по данной ситуации?
     
  8. Макс

    Админ

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    297
    lapas - Пожалуйста более детально опишите свои вопросы и не забывайте про пробелы. :)
     
  9. Евгений

    Совет клуба

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    81
    Привет, Семен и добро пожаловать! :005::007:
     
  10. Denis

    Совет клуба

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    107
    Прибавки тут не получишь, у меня нечто подобное было, плавал ХХ и запах, прошился тогда еще у официалов на евро-3, и потом дроссель почистил.
    А вообще лучше сразу к Макрею читать комплексно ошибки.
     
  11. lapas

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1.При холодном пуске(минусовые температуры)сильное обогащение смеси-запах живого бензина,после полного прогрева запаха нет.При этом запуск холодного мотора в норме.

    2.При не полностью прогретом моторе в режиме 40-60 градусов и начале движения иногда падают обороты двигателя и авто пытается заглохнуть.Ставлю на N,делаю перегазовку 3-5 сек.и все приходит в норму.данная ситуация носит периодический характер.

    3.Тупит в районе 2000-3000 оборотов.

    4.При резком разгоне и сбросе газа происходит "подтыкивание" со 2 на 1 передачу. В режиме Power и Hold тычек практически отсутствует или мало ощутим. Давление в АКПП в норме,масло поменяно с помощью аппарата
    около 1000 км.назад.

    5.Периодически загорается Р0420-сбрасываю ELM 327 через блютуз.В основном после длительного движения по трассе. В городском режиме загоралась пару раз.

    6.Провел ревизию и чистку клапанов EGR-сгнили уплотнительные резинки на актюаторах (скоро менять придется). Есть желание прошивкой убрать данную функцию и заодно откорректировать работу датчика детонации под наш "супер" бензин т.е. привести авто в порядок нормальной прошивкой ECU. Есть такая возможность?
     
  12. lapas

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Дроссель чистил, свечи менял, сетку в баке заменил, форсунки помыл, клапана EGR чистил ну и т..ошибку постоянно бъет P0420. Я из Брянска.
     
  13. egoist_mk

    Член клуба

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    47
    При холодном пуске запах откуда? Из под капота или из глушителя, разница большая, в салон запах попадает? Если из под капота тогда это скорее всего резиновый стыковочные шланги на топливных рейках уже высохли и дают небольшую течь на холодную что при прогреве уходит совсем, надо устранять потому как может привести к возгоранию. По прошивке атмосферных моторов субару насколько я знаю, прошиваются только моторы 3.0 и 3.6, остальные шьются только у оффициалов.
    По второму вопросу, возможно надо откалибровать дросель.
    А катализаторы на машине присутствуют? Потому что периодическое появление Р0420 именно этому свидетельствует, либо катализатор сдох. Проблема решается механическим путем обманка под 2-ю лямбду.
    Если тупит при 2-3тыщи об. тогда возможно есть проблема с детоном, либо датчик либо на самом деле детон присутствует, а тупит потому что мозг в данном диапазоне убрал зажигание.
    В итоге, вам нужно на нормальную диагностику. Прошивкой думаю тут не обойдешься.
     
  14. lapas

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ.не сгоревший бензин вылетает из трубы(писал,что данная проблема из-за переобогащения смеси при холодном пуске-это результат не корректной стандартной прошивки).Шьются,к счастью и эти моторы,только более радикальным способом,чем турбо.Официалы шьют под Евро-3-это не решает проблему программного обеспечения данного мотора,а лишь частично и временно ее устраняет.Дроссель отдельно калибровать(адаптировать нет смысла-есть на него разные приблуды типа бустеров).Кат.коллектор пока живее всех живых,но не на долго-пробег авто уже 100000 км.и его ресурс уже заканчивается.Обманка тут не решит проблему,она изначально в не корректном программном обеспечении данной модели-вот все это в куче и решает нормальная прошивка с корректировкой всех недочетов штатной прошивки.Все это описано на http://forums.drom.ru/
     
  15. Бармалей-76

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    есть в саратове человек, который шьет атмосферники, но не все, помоему с мех дросселем не шьеться.. он на дроме зарегистрирован, ник sasha a80 он даже удаленно работает, в общем очень мудрый мужик, тебе к нему походу...
     
  16. Антон Архипов

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем здраSTI. Прошу помощи. Машина Outback XT EJ255.Стал валиться IAM до 0.125. Поменял насос с сеткой и замерил давление все норм,два раза менял свечи и последний раз замерил компрессию во всех 8.0 , продул дымом впуск заменил интеркулер сифонил,лил разный бенз,менял maf с заведомо исправной,передняя лямбда заменена на новую при покупке машины года 2 назад.Жрет по трассе 12-13 по городу доходит до 23 литров даже без валилова. Голову уже сломал что еще сделать. После ресет еку iam 0.5 потом поднимается до 1 и машина валит но через день два опять 0.125 и тачка овощ. На слух детона не слышно. Да кстати менят кнок сенсор и пробовал перенести чуть дальше, хватает дня на три. Снимал логи и по ним видно что детон происходит в диапазоне 1600-2600 при средней нагрузке. Чуть позже могу выложить лог подлиньше. Помогайте братья субаристы видимо одной головой сдесь не обойтись