Хороший бензин

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
В общем по efix S 98, сегодня катались с логгером и под полным газом есть сдвиги зажигания:sad:, довольно существенные в диапазоне 1000-3000 об/мин. Одним словом 98-ой не 101-ый:nea:, к сожалению. Позже выложу лог.
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
В общем по efix S 98, сегодня катались с логгером и под полным газом есть сдвиги зажигания:sad:, довольно существенные в диапазоне 1000-3000 об/мин. Одним словом 98-ой не 101-ый:nea:, к сожалению. Позже выложу лог.
после того как начал заправляться 101-ым на измаильской - у меня начала исправляться ситуация. еще не идеал - но машина уже лучше едет. думаю что крайне актуален вопрос со своим заправщиком ...
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
после того как начал заправляться 101-ым на измаильской - у меня начала исправляться ситуация. еще не идеал - но машина уже лучше едет. думаю что крайне актуален вопрос со своим заправщиком ...

сегодня надулся на 101 бензе с измайловской - сам охренел как круто. дочка пряталась под сиденье с испуга как тянет..
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Я же говорил что на Измайловской хороший, надувает так надувает )))
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
вот что получилось по коррекции на 98-ом эфикс. Напомню что машина была была шита на 101-ом алто. Вывод, 98-ой не подходит как альтернатива 101-му. Можно немного убрать зажигание в том диапазоне где мозг сделал коррекцию, но мы еще на 100 Петром проедемся проверим.
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
а она дуется !!! сегодня на мосту надулся всего до 6000 оборотов (на давление наддува не смотрел - не успевал) - улет !!! судя по всему 101-ый на ромпетроле на измаильской - весьма неплох !!!
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
вот что получилось по коррекции на 98-ом эфикс. Напомню что машина была была шита на 101-ом алто. Вывод, 98-ой не подходит как альтернатива 101-му. Можно немного убрать зажигание в том диапазоне где мозг сделал коррекцию, но мы еще на 100 Петром проедемся проверим.
судя по скринам - ты сам уже обладаешь техникой и знаниями для настройки?
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Покупая на заправке бензин, смотреть надо не на "вывеску", где пишут АИ-"октановое число по исследовательскому методу", а в сертификат качества партии бензина, в котором может быть указана гораздо более ценная информация: октановое число по моторному методу. Цифра, измеренная разными методами может очень сильно отличаться - "моторный метод" гораздо более приближен к реальности (тестируется на высоких оборотах стендового двигателя, к тому же бензин подогревают до 150 градусов, что повышает его склонность к детонации).

Какие могут быть ситуации в реальности ? Бензин АИ-101 может иметь "моторное" значение 91, а бензин другого производителя АИ-98 может иметь "моторное" значение 92. Почему ?

Потому что "товарный бензин" - это есть "базовый бензин" + присадки.
Что такое "базовый" бензин ? Это продукт дистилляции (возгонки и перегонки) нефти - октановое число такого бензина не может быть выше 91 (!), но даже такой бензин был бы слишком дорогим так как подразумевает большое число "отходов производства". Простой бензин прямой перегонки (такой как производили все "раньше") имеет октановое число около 60. Октановое число такого бензина можно поднять присадками или ...

В Европе (да и в России с недавних пор) действуют строгие нормативы, и потому бензиновое сырье АИ-60 подвергают каталитическому риформингу, в результате которого его октановое число можно поднять до 91 - 92, а недостающие "баллы" все равно нужно поднимать присадками.

Вот тут-то и кроется секрет: какое топливо наши нефтяные короли покупают в Румынии ? Румыния - это Европа и маловероятно что они продают нам АИ-60, но даже риформинговый бензин может быть АИ-88 или АИ-92. Логично сделать вывод, что наши "короли" берут более дешевое с большим количеством присадок.

А присадки тоже могут быть разными - если свечи у вас не краснеют, значит ферроцен не добавляют, а это уже хорошо.

ПыСы
на низких оборотах мотор может себя лучше показать именно на низкооктановом бензине, а вот на высоких оборотах важно высокое октановое число.
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
вот что получилось по коррекции на 98-ом эфикс. Напомню что машина была была шита на 101-ом алто. Вывод, 98-ой не подходит как альтернатива 101-му. Можно немного убрать зажигание в том диапазоне где мозг сделал коррекцию, но мы еще на 100 Петром проедемся проверим.

Genetic - у тебя классная аппаратура имеется !!! Есть к тебе просьба, лично-деловая: я бы хотел тебе передать флакон присадки для топлива, чтобы ты, заправляясь на одной и той-же заправке, определил есть ли эффект или нет. То есть с меня бутылка, а с тебя таблица/график/документированный вывод.

Поможешь ?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
судя по скринам - ты сам уже обладаешь техникой и знаниями для настройки?
я обладаю только базовыми знаниями, теория, а вот чтоб можно было смело тюнить как это делает Билык то нужно много времени и часов практики. Но я по тихоничку учусь.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Genetic - у тебя классная аппаратура имеется !!! Есть к тебе просьба, лично-деловая: я бы хотел тебе передать флакон присадки для топлива, чтобы ты, заправляясь на одной и той-же заправке, определил есть ли эффект или нет. То есть с меня бутылка, а с тебя таблица/график/документированный вывод.

Поможешь ?
Я бы не против, вот куплю себе для полного счастья широкополоску и егт, тогда и буду экспериментировать. А что это за бутылочка? Что в ней? Что-то вроде октан-бустер?
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Я бы не против, вот куплю себе для полного счастья широкополоску и егт, тогда и буду экспериментировать. А что это за бутылочка? Что в ней? Что-то вроде октан-бустер?

Ну, типа "как-то так". Но повышение октанового числа - не самое главное. В том топливе, что нам заливают, может быть "много-чего" и всегда есть вода. Кроме того вода постоянно пополняет и наши топливные баки - из атмосферы, конденсат (на заправке - тоже конденсат, если только ослиной мочой не разбавляют). Эта вода, кроме того, что разбавляет топливо (а если редко опустошать топливный бак, то воды там может собраться дай-боже), приводит еще и к другим последствиям:
1. Вода смешивается с октан-корректорами на базе спиртов (спирты гигроскопичны) и "автоматом" снижает октановое число бензина;
2. Вода с бензином (с некоторыми его нефтяными компонентами) образует нерастворимые комплексы, которые забивают топливопроводы, насос и форсунки, а в форсунках "это" еще и запекается, что ухудшает распыление топлива.

У XENUM есть два типа топливной присадки:
1. Complex Petrol Conditioner - для периодической (1-2 раза в год) промывки топливной системы и форсунок, смывает накопившиеся и застареные отложения, удаляет воду из системы. 1 флакон рассчитан на макс. 60 литров топлива.
2. Multi Petrol Conditioner - для постоянного применения, предотвращает формирование отложений в системе. 1 флакон 250 мл на 250 л топлива - очень удобный дозатор.

Оба препарата повышают октановое число, но не скажу на сколько. Их главная функция - восстановление и поддержание расчетной производительности топливной системы. Поэтому от них не надо ожидать моментального результата - эффект проявится через 200-500 км (точно цифры назвать не могу).
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Слышал ... Даже если не спорить о величине декларируемых цифр (18% экономии топлива), лично у меня возникает вопрос "за счет чего" ?

1. Повышение октанового числа не уменьшает расход, только если правильно перенастроить угол опережения зажигания, тогда расход (теоретически) может уменьшиться на 2 - 5%. Здесь же речь идет о заливе без перенастроек - в другом ролике аффтор даже говорит о "разбавленном ослиной мочой бензине на заправках" - значит это препарат превращает мочу в высокооктановый бензин, так что-ли ?

2. Расход топлива можно уменьшить путем повышения КПД двигателя, а этого достигают конструктивным способом. MPG-Booster конструкцию двигателя явно не меняет.

3. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) преобразует внутреннюю (молекулярную) энергию топлива в кинетическую энергию движения. Для перемещения тела массой М на расстояние L необходимо затратить строго определенное количество энергии Е - это закон физики. Если уменьшается количество необходимого для такого перемещения топлива (снижается расход в литрах на 100 км), значит добавление MPG-Booster в количестве 2 мл/л повышает количество энергии в каждом литре бензина ! При такой малой дозе Бустера он либо содержит мини-ядреный реактор в каждой капле, либо я вообще теряюсь в догадках.

Поэтому я не верю, что MPG-Booster дает заметный эффект на чистом новом двигателе, а вот если двигатель (топливная система) загрязнен. а Бустер обладает хорошими моющими свойствами, тогда он сможет уменьшить расход топлива, но не мгновенно, и не ниже "паспортного" расхода.

Это как реклама Cilit-Bang на ТВ: хозяйка показывает супер-засранную кухню и одним движением руки ее отмывает. Но на супер-засранном двигателе MPG-Booster вряд-ли будет эффективен - не отмоет он ничего при такой дозе.

Вот почему у XENUM есть два типа присадки: Complex Conditioner и Multi Conditioner. Первый - целый флакон на один бак топлива - для отмывания засранной системы, второй - 1 мл / литр топлива - для поддержания системы в чистоте.

В общем говоря, все продукты XENUM не обещают "чудес" и не ремонтируют двигатели и т.п. - они все нацелены на то, чтобы предотвратить неисправности. Все продукты XENUM обладают высокой стабильностью характеристик и поддерживают высокую чистоту систем двигателя: ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ !!!
 
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
В общем говоря, все продукты XENUM не обещают "чудес" и не ремонтируют двигатели и т.п. - они все нацелены на то, чтобы предотвратить неисправности. Все продукты XENUM обладают высокой стабильностью характеристик и поддерживают высокую чистоту систем двигателя: ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ !!!

А еще есть масса других известных производителей горючесмазочных материалов, которые также обладают стабильностью характеристик и т.д. и т.п.

ПыСы: НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СОВЕТУЮ. НИ С КЕМ НЕ СПОРЮ.
 
San-Sei

San-Sei

Совет клуба
16 Июн 2011
631
74
38
Кишинёв
судя по всему 101-ый на ромпетроле на измаильской - весьма неплох !!!

Ребца а где у нас РОМПЕТРОЛ на Измаиловской? Живу там почти рядом, а незнаю..Стыдно мне, в последнее время моя ласточка тоже жалуется на бензин!!!
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
Ребца а где у нас РОМПЕТРОЛ на Измаиловской? Живу там почти рядом, а незнаю..Стыдно мне, в последнее время моя ласточка тоже жалуется на бензин!!!
рядом с зоной. недалеко от бассейна университета - напротив птички.