Хороший бензин

  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Я на этой заправке уже 3 года заправляюсь, только там!

По факту, заправщик знакомый там работает, 101 привозят раз в месяц. На Измайловской 101 идет, на остальных не очень. Убирать 101 не будут оттуда.
 
buntari

buntari

Член клуба
1 Мар 2012
813
25
38
Кишинев
На Бемоле по карте льюсь уже не первый год... были кизяки, но сейчас все вроде нормуль... когд карта пуста - однозначно Ромпетрол...
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Я бы не против, вот куплю себе для полного счастья широкополоску и егт, тогда и буду экспериментировать.

ЕГТ - это датчик Exhaust Gas Temperature ? Хочешь мерять температуру в коллекторе или в каждом цилиндре ?

А "широкополоска" - это что ?
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
48
Кишинев
www.hammer.md
ЕГТ - это датчик Exhaust Gas Temperature ? Хочешь мерять температуру в коллекторе или в каждом цилиндре ?

А "широкополоска" - это что ?
Флорину никак без замера температуры в каждом циллиндре.
широкополоска - широкополосная лябда для измерения AFR.
 
egoist_mk

egoist_mk

Член клуба
25 Окт 2011
77
39
28
А "широкополоска" - это что ?
широкополосная лямбда
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
Спасибо за ответы про "широкополоску".

Единственный вопрос, скорее напрямую к Флорину: EGT и широкополоска - только для того, чтобы "видеть значения на экране", или они интегрируются в стандартную электронику автомобиля и позволяют автоматически подстраивать обогащение смеси, опережение зажигания и т.п ?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Спасибо за ответы про "широкополоску".

Единственный вопрос, скорее напрямую к Флорину: EGT и широкополоска - только для того, чтобы "видеть значения на экране", или они интегрируются в стандартную электронику автомобиля и позволяют автоматически подстраивать обогащение смеси, опережение зажигания и т.п ?
Мозг сам корректирует смесь но только в приделах нормы.
ЕГТ - нужно для того чтоб мониторить температуру выхлопных газов, можно сделать как для всех цилиндров так и для каждого в отдельности, в последнем случае нет необходимости так как это нужно исключительно для автоспорта. В нашем случае достаточно чтоб игла егт стояла в аппайпе (до турбины). От плохого бензина очень сильно растет температура ЕГТ от которой горят поршня.
ШПЛЗ - нужно для того чтоб мониторить смесь. С завода на Субару идет ШПЛЗ, но вот только он не подходит для мониторинга так как минимальное значение которое оно видит это 11.25, а нам надо видеть значение 10.хх. От бедной смеси сами знаете что бывает, детон и высокий ЕГТ.
Машине пофигу на ЕГТ, она по нему коррекций не делает а вот по ШПЛЗ делает но только по заводской лямбде а то что мы вкрутили дополнительно это сугубо для водителя. Так вот, бенз бывает разный, иногда по смеси все пучком, детона нет, а ЕГТ растет, именно поэтому нужно иметь оба датчика, чем меньше ЕГТ(в приделах нормы) тем лучше бенз, для турбо-субару это очень важно, а в случае со всякими экспериментами тогда тем более.
 
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
В нашем случае достаточно чтоб игла егт стояла в аппайпе (до турбины)

Я слышал, что оставив ЕГТ в аппайпе со снятыми катами есть большой риск погубить турбину, т.к. под воздействием высокой температуры датчик горит и летит в турбокомпрессор. Поэтому у меня ЕГТ переварен на даунпайп (после турбины). Настройщик в сове время подтвердил, что принципиального значения не имеет где стоит ЕГТ - на аппайпе или даунпайпе. Главное чтобы он был.
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
....
От плохого бензина очень сильно растет температура ЕГТ от которой горят поршня.
...
От бедной смеси сами знаете что бывает, детон и высокий ЕГТ.
Машине пофигу на ЕГТ, она по нему коррекций не делает а вот по ШПЛЗ делает но только по заводской лямбде а то что мы вкрутили дополнительно это сугубо для водителя. Так вот, бенз бывает разный, иногда по смеси все пучком, детона нет, а ЕГТ растет, именно поэтому нужно иметь оба датчика, чем меньше ЕГТ(в приделах нормы) тем лучше бенз, для турбо-субару это очень важно, а в случае со всякими экспериментами тогда тем более.

Я тут подумал и новые вопросы возникли.
Флорин, ты пишешь "... очень сильно растет температура ЕГТ от которой горят поршня" и далее "От бедной смеси сами знаете что бывает, детон и высокий ЕГТ". А нет ли тут путаницы между причиной и следствием ?

1. В двигателе (от плохого бензина либо бедной смеси) возникает детонация, которую засекает датчик детонации и
2. "мозги" уменьшают угол опережения зажигания, в результате чего
3. смесь воспламеняется позже и догорает уже в выпускном коллекторе - отсюда и высокая ЕГТ.

А как это связано с прогаром цилиндра, да и вообще с температурой в цилиндре ? ЕГТ высокая от того, что горение происходит "после цилиндра" - а это портит и клапана, и коллектор (трещины), и турбину, и катализатор.

"бенз бывает разный, иногда по смеси все пучком, детона нет, а ЕГТ растет" - это как ?
- Если смесь стехиометрическая (14,7:1) и бензин хороший, то детонации не будет - а почему растет ЕГТ ? Разве что из-за длительной езды на высоких оборотах и недостаточном теплоотводе от поршней и цилиндров ? Извини за "лирику" - это как-раз случай, когда масло с микрокерамикой - "то, что доктор прописал".
- Если смесь бедная, но бензин хороший, то детонации опять же (до определенной степени обеднения смеси) не будет - откуда рост ЕГТ ? Обороты ?
- Если смесь богатая, то детонации быть не должно, но и ЕГТ не должна увеличиваться - если в коллекторе нет трещин и подсоса воздуха то излишек бензина сгорит только на выходе из выхлопной трубы. Но в этом случае смесь обеднит "родной" лябда зонд - широкополосный как-бы и не при-делах остается.

А, и еще вопрос: а зачем нужно значение "ниже 11,25", зачем нужна такая бедная смесь - или откуда она берется такая бедная ? И ведь если смесь будет беднее, чем 11,25 родная лямбда ее однозначно поднимет.
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Я тут подумал и новые вопросы возникли.
Флорин, ты пишешь "... очень сильно растет температура ЕГТ от которой горят поршня" и далее "От бедной смеси сами знаете что бывает, детон и высокий ЕГТ". А нет ли тут путаницы между причиной и следствием ?

1. В двигателе (от плохого бензина либо бедной смеси) возникает детонация, которую засекает датчик детонации и
2. "мозги" уменьшают угол опережения зажигания, в результате чего
3. смесь воспламеняется позже и догорает уже в выпускном коллекторе - отсюда и высокая ЕГТ.

А как это связано с прогаром цилиндра, да и вообще с температурой в цилиндре ? ЕГТ высокая от того, что горение происходит "после цилиндра" - а это портит и клапана, и коллектор (трещины), и турбину, и катализатор.

"бенз бывает разный, иногда по смеси все пучком, детона нет, а ЕГТ растет" - это как ?
- Если смесь стехиометрическая (14,7:1) и бензин хороший, то детонации не будет - а почему растет ЕГТ ? Разве что из-за длительной езды на высоких оборотах и недостаточном теплоотводе от поршней и цилиндров ? Извини за "лирику" - это как-раз случай, когда масло с микрокерамикой - "то, что доктор прописал".
- Если смесь бедная, но бензин хороший, то детонации опять же (до определенной степени обеднения смеси) не будет - откуда рост ЕГТ ? Обороты ?
- Если смесь богатая, то детонации быть не должно, но и ЕГТ не должна увеличиваться - если в коллекторе нет трещин и подсоса воздуха то излишек бензина сгорит только на выходе из выхлопной трубы. Но в этом случае смесь обеднит "родной" лябда зонд - широкополосный как-бы и не при-делах остается.

А, и еще вопрос: а зачем нужно значение "ниже 11,25", зачем нужна такая бедная смесь - или откуда она берется такая бедная ? И ведь если смесь будет беднее, чем 11,25 родная лямбда ее однозначно поднимет.
долго объясняться, я не доктор наук, и технического образования не имею но кое что я уже знаю. Если знаешь английский не поленись и почитай.
http://rusubaru.com/egts-101/
http://rusubaru.com/afrs-101/
По смеси, чем меньше цифра тем богаче смесь, больше значит бедная, 11,25 это довольно бедная смесь.
 
lubrico

lubrico

Гость
21 Ноя 2012
94
2
18
www.lubrico.md
долго объясняться, я не доктор наук, и технического образования не имею но кое что я уже знаю. Если знаешь английский не поленись и почитай.
http://rusubaru.com/egts-101/
http://rusubaru.com/afrs-101/
По смеси, чем меньше цифра тем богаче смесь, больше значит бедная, 11,25 это довольно бедная смесь.

Уже почитал, но еще невнимательно. На выходных почитаю подробнее.

Насчет "ниже 11,25" я серьезно тормознул: 11,25 - это богатая смесь (меньше воздуха, больше топлива), а не бедная.
 
San-Sei

San-Sei

Совет клуба
16 Июн 2011
631
74
38
Кишинёв
Сегодня был на той заправке та что возле птички..... И ВСЕ , нету там 101-го..... Вместо него парень запрвщик Михаил сказал что 98-ой Efix, и флаер Субару Клуба мне вручил)))) сказал что Макс попросил его, но так как им это запрещенно , делает это очень аккуратно)))))
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
Сегодня был на той заправке та что возле птички..... И ВСЕ , нету там 101-го..... Вместо него парень запрвщик Михаил сказал что 98-ой Efix, и флаер Субару Клуба мне вручил)))) сказал что Макс попросил его, но так как им это запрещенно , делает это очень аккуратно)))))

вроде на их ефиксе-С 98 все нормально работает
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
покажешь где ее искать - я меня 20 приборов висит :)
это надо смотреть через ноут программкой Learning view подключить под торпедой в разъем ОБД2. Но у тебя должен быть Knock Light, или чек моргает при детонации.
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
это надо смотреть через ноут программкой Learning view подключить под торпедой в разъем ОБД2. Но у тебя должен быть Knock Light, или чек моргает при детонации.
ниче не моргает. все стабильно. особенно после того как прогреется. скинь плз линк на скачку программы learning view. ОБД2 - это что за контакт? подключать к компу через какой порт?
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
ниче не моргает. все стабильно. особенно после того как прогреется. скинь плз линк на скачку программы learning view. ОБД2 - это что за контакт? подключать к компу через какой порт?
для этого тебе нужен такой шнурок и скачать learning view. У меня все это есть могу попробовать подключится и убедится что все в порядке.
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
49
Chisinau
для этого тебе нужен такой шнурок и скачать learning view. У меня все это есть могу попробовать подключится и убедится что все в порядке.
чтото там торчит. не уверен, что это именно то что надо - но стоит попробовать. как тебе в конце недели? или лучше в субботу?