Зимние шины

  • Автор темы GeNeTiC_FREAK
  • Дата начала
  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
IXUS

IXUS

17 Ноя 2011
38
0
0
Ботаника
Насколько я понял, Насчёт цепи вместо ГРМ - пока SUBARU не рассматривают. А вот вариатор вместо АКПП планируется запустить года через 1,5 - 2. Слегка тормознуто, по-моему...
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
IXUS - добро пожаловать :yes:

После детального описания ширины зимней резины задумался о своей 235. Прошлую зиму откатал чудесно, без проблем.
 
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
Насколько я понял, Насчёт цепи вместо ГРМ - пока SUBARU не рассматривают. А вот вариатор вместо АКПП планируется запустить года через 1,5 - 2. Слегка тормознуто, по-моему...

Да вроде уже комплектуют вариатором... но могу и ошибаться.
 
alexey

alexey

Член клуба
4 Окт 2011
144
7
28
На Outback 3.6r - стоит цепь, а не ГРМ.
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Согласен, тем более с нашей зимой. Поддерживаю вариант с горкой на Рышкановке
 
Евгений

Евгений

Совет клуба
29 Июл 2011
726
49
38
Кишинев
IXUS, такой вопрос: как быть если зимой снега выпало немного и, соответственно льда практически нет? Резина ведь у тебя шипованная. В этом случае гребешь шипами по чистому асфальту...По-моему, в этом случае расход топлива повышается, да и нагрузка на ходовую больше. Или я неправ?

В прошлом году снег и гололед был буквально несколько дней - далее видать соль или химикаты сыпали и все оттаяло - асфальт был чистым. Спрашивается зачем шиповка в таком случае нужна? Если ты больше по районам катаешься или бездорожью еще могу понять, но для столицы шиповка однозначно лишняя. Да и цена у нее повыше нежели у нешипованной...
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
IXUS, по поводу снега согласен - чем больше снега тем уже шина. Но на льду и на чистом асфальте чем шире тем лучше. Просто нужно найти необходимый баланс для соответствующего авто и для той местности в которой автомобиль будет эксплуатироваться.
 
Макс

Макс

Админ
13 Июн 2011
1.286
275
38
Представил себе 20 субаристов у горки, все по очереди заезжают :biggrin:

Можно будет ProTV подключать:biggrin:
 
doomych

doomych

Член клуба
25 Окт 2011
450
15
28
Город герой Бачой
Представил себе 20 субаристов у горки, все по очереди заезжают :biggrin:

Можно будет ProTV подключать:biggrin:

Детский сад!:wacko1:
Дети на санях а дяди на машинах!:crazy:

можно и сцену замутить чтоб там здубы или снэилс играли... пару ларьков с изваром и мититей
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
Щас надо еще бизнесс-план составить, и тогда на всем этом представлении можно будет пару литров бензина отбить)))
 
IXUS

IXUS

17 Ноя 2011
38
0
0
Ботаника
IXUS, такой вопрос: как быть если зимой снега выпало немного и, соответственно льда практически нет? Резина ведь у тебя шипованная. В этом случае гребешь шипами по чистому асфальту...По-моему, в этом случае расход топлива повышается, да и нагрузка на ходовую больше. Или я неправ?

В прошлом году снег и гололед был буквально несколько дней - далее видать соль или химикаты сыпали и все оттаяло - асфальт был чистым. Спрашивается зачем шиповка в таком случае нужна? Если ты больше по районам катаешься или бездорожью еще могу понять, но для столицы шиповка однозначно лишняя. Да и цена у нее повыше нежели у нешипованной...

Ну, насчёт шипов - это не SPEEDWAY... шипы - не как у ёжика торчат. Поэтому по асфальту ты всё-таки на резине, а не на шипах едешь :) Насчёт расхода - он не за счёт шипов повышается, а в первую очередь за счёт высоты протектора. То, что нагрузка на ходовую больше - это в сравнении с чём? С летней резиной? Да, по определению от зимней нагрузка больше. Но для того, чтобы повысить расход топлива и почувствовать это - надо ездить с перманентной пробуксовкой. А теперь сравни с тем, что ты будешь на резине с низким протектором буксовать... Расход будет ниже?
Насчёт прошлой зимы ты немного преувеличиваешь... Я помню прекрасно дни (а чаще - ночи), когда едешь с Буюкан на Ботанику по набережной, а дорога - свободная - свободная... Потому что куча машин - на обочине стоят... ехать не могут... А ты летишь, как самолёт... И ещё - шипы нужны не для снега, а именно для льда. Приведу пример: Въезжаешь ты с широкой, прогреваемой солнышком дороги во дворы, где тень, и наледи только весной начинают сходить... Начинаешь тормозить... А едешь, как на санях... Знакомая ситуация? ;-) Насчёт разницы цены - 200 лей колесо (ну плюс - минус) - это смешно... За вечер можно не напрягаясь пропить на шиповку всего комплекта... А вот то, что шипы на обледеневшем участке сокращают тормозной путь до 10 раз!!! это стоит гораздо дороже.
Впрочем, я никого не собираюсь убеждать... Я просто делюсь своим опытом езды на шипах... И после всех пройденных ситуаций никто меня не убедит в том, что шипы - не так уж и необходимы в условиях молдавской зимы... Кстати, 90% езды у меня - по городу... ;-)
 
IXUS

IXUS

17 Ноя 2011
38
0
0
Ботаника
IXUS, по поводу снега согласен - чем больше снега тем уже шина. Но на льду и на чистом асфальте чем шире тем лучше. Просто нужно найти необходимый баланс для соответствующего авто и для той местности в которой автомобиль будет эксплуатироваться.

Я считаю, что эффект от увеличения ширины шины даже на 30% не сравнится с шипованием. Поэтому я и указал, что в Молдове условия преимущественно миксовые. Т. Е. у нас есть два условия - Рыхлый высокий снег, и Лёд или укатаный снег. Каким методом мы боремся с первым условием? Высокий миксовый протектор. Каким методом мы боремся со вторым условием? Увеличиваем ширину шины? Нет! По причине того, что мы таким образом снижаем эффективность шины в 1-м условии работы. Только шипование, так как оно, во-первых, не ухудшит достигнутых характеристик в снегу, а во вторых даст больше преимущества на льду, чем увеличение ширины шины...
Вот у европейцев, действительно существует такой выбор, так как снег у них чистят спецоборудованием, а не усилиями самих автомобилистов, а шипы у них запрещены для сохранности дорог. Вот им, действительно ничего не остаётся, как увеличивать ширину шины.