
Это просто анекдот))Нихто никуда не целился)))У нас же мир,ага!
Ну-да, ну-да ... не целился
ПИС, ПИПАЛ !!!
Это просто анекдот))Нихто никуда не целился)))У нас же мир,ага!
Так что же является гарантом качества Минервы ?
...
В мой черный WRX когда то давно заливал Xenum, он был белого цвета с легким запахом как показалось - белой кокосовой стружки. Так вот, расход масла Xenum был аналогичен Motul-ю.
Мотор работал как и работал ранее, тяга осталась такой же. Никакой явной разницы, тем более преимущества Xenum перед Мотюлем я лично не увидел.
Прошу не воспринимать как камень в огород, это личный опыт.
Но если можно, я бы хотел узнать, какой именно Мотюль Вы заливали (заливаете), с чем именно сравнивали.
Тождественность понятий "смазка" и "трение" насколько вошло в повседневную практику, что никто даже не задумывается толком, а зачем, собственно, в моторе нужно масло? Это же очевидно - там трение. Мало масла - много трения. Много трения - много износа. Быстрый износ - ремонт двигателя. Простота этой формулы очаровывает - никому не надо объяснять более, чем написано на канистре масла: "надежно защищает от износа". Кстати, не врут ни капли! Любое современное масло надежно защищает от износа. Пока оно работает.
Motul 300V Power 5W-40
у спортивных масел нету в принципе понятия "периодичность замены" - то есть даже менеджер компании Мотюль не сможет дать вам ответ на вопрос "а сколько километров я могу проехать до замены масла". Что пишет Мотюль про интервалы замены ? "According to your own use" - "по мере необходимости" (вольный перевод). А как Вы можете определить, настала уже необходимость менять масло или нет ?
В автоспорте, насколько я знаю из услышанного и прочитанного, масло и другие жидкости меняют после каждой гонки и тренировки.
XENUM X1 Ester Hybrid 5w-40 - это моторное масло на оптимизированных полиол-эстерах (эта основа считается более современной и качественной, чем ди-эстеры Мотюля 300V).
В отличие от 300V моторное масло XENUM X1 - это масло не на одну гонку, а на увеличенный интервал замены, скажем до 50,000 км автобанной езды или до 25 тыс. км нашей обычной, Кишиневской.
Кстати, XENUM X1 дешевле, чем Motul 300V.
1. Менеджер компании Мотюль вполне точно скажет вам, сколько вы проедете ...
2. Ди-эстеры были в старом поколении Motul 300V, сейчас у них тоже новые разработки.
3. И что значит "эта основа считается более современной и качественной"? Вам кто такое сказал?
Если смотреть на условную таблицу сравнения диэлектрической проницаемости масла, то Мотюль будет "лучше".
Но это довольно условное сравнение.
4. Не советовал бы никому в режиме городской езды катать на одном масле 25 тысяч, если честно. Тем более такой совет со стороны продавца.
Представьте себе джигита, который топит в пол со светофора и потом тормозит на следующем. 25 тысяч?
Или барышню, которая за год проезжает тысяч 10 от силы. Два с половиной года на одном масле? Тоже не уверен.
5. Такие мыслиВажно понимать материальную часть того, что такое "эстеры" и как они работают, а потом выбрать тот бренд, который больше нравится по дизайну канистры
![]()
А вот оно что можно 25 тыс катать на одном масле! И почему везде сравнивают 300V с Xenum WRX?XENUM X1 Ester Hybrid 5w-40 - это моторное масло на оптимизированных полиол-эстерах (эта основа считается более современной и качественной, чем ди-эстеры Мотюля 300V). В отличие от 300V моторное масло XENUM X1 - это масло не на одну гонку, а на увеличенный интервал замены, скажем до 50,000 км автобанной езды или до 25 тыс. км нашей обычной, Кишиневской.
Кстати, XENUM X1 дешевле, чем Motul 300V.
А вот оно что можно 25 тыс катать на одном масле! И почему везде сравнивают 300V с Xenum WRX?
Ок! Я себя все равно масло на след. замену уже заказал.Денис, я тут уже увлекся - извини за рекламу.
Ок! Я себя все равно масло на след. замену уже заказал.
Ну вот - во-первых мы уже перешли к конкретной ситуации с конкретным менеджером, а не с абстрактным менеджером Мотюль в вакууме. И во-вторых - а как бы ответил на этот вопрос менеджер XENUM? Не было бы чисто маркетинговой уловкой, если бы он ответил, что масло нужно менять на пробеге 25 тысяч?1. Я читал на одном украинском форуме "стенограмму" звонка в компанию Мотюль: автолюбитель (украинец) интересовался вопросами эстеров, в каких масла Мотюль эстеры есть, а где их нет, а также задавал вопрос по маслам 300V и интервалу их замены.
"у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки".
никаких рекомендации, кроме "замены по необходимости"
Кроме того, если Вы в программе подбора масла Мотюль введете марку Вашего автомобиля, Мотюль выдаст Вам до 3-х рекомендаций, но ни одна из них не будет 300V, потому что 300V - для гонок.
2. Вы правы - теперь Ester Core. Я не слежу за всеми изменениями Мотюля, мне простительно.
3. Это значит, что оптимизированные полиол-эстеры являются более современной разработкой и они обладают более высокими качествами. Кто сказал ? Все говорят !!! (шутка).
Я распологаю этой информацией от XENUM (естественно) и из независимых (?) источников в интернете. Сам исследованиями не занимался - если у Вас есть другая информация, поделитесь пожалуйста.
http://www.crodalubricants.com/download.aspx?s=133&m=doc&id=258
Тут информация компании CRODA, производителя эстеров у которого "затаривается" XENUM. Это "профессиональная" ссылка, хотя ее можно назвать "не-независимой". Но независимые редко дают документальные подтверждения, хотя их я тоже принимаю во-внимание.
4. Говоря про 50 и 25 тыс. км я имею в виду общеупотребительные "средне-автобанный" и "средне-городской" режимы: какой продавец масла ставит Вам аккселерометр и предупреждает: "если будешь джигитить, то меняй через 2000 км" ??? Это уже автовладелец должен сам понимать, что "корову нельзя меньше кормить и больше доить".
5. А вот последнюю фразу я, извините, не понял, про "материальную часть" и "дизайн канистры". Вы имеете в виду, что все масла одинаковы, или все эстеровые одинаковы ?
На своем "тракторе" (кстати, очень люблю я свой "трактор" и получаю кучу удовольствия от вождения, хотя на бензиновой зажигалке эмоции, конечно, на другом уровне) я менял масло на 15-22 км - как уже говорил, первые 100 тыс проехал на Мотюле (эстеровом, но не 300V) и пока-что все нормально.
У XENUM X1 "запас прочности" выше, чем у Мотюля - разумеется по данным производителя, но у меня нет оснований им не доверять
сравнивают Яблоки с Грушами, или Апельсины с Грейпфрутами, кому как нравится.
Ну вот - во-первых мы уже перешли к конкретной ситуации с конкретным менеджером, а не с абстрактным менеджером Мотюль в вакууме. И во-вторых - а как бы ответил на этот вопрос менеджер XENUM? Не было бы чисто маркетинговой уловкой, если бы он ответил, что масло нужно менять на пробеге 25 тысяч?
Этот документ я читал, там нет сравнения конечных продуктов. Зато там объясняют, почему нужно придерживаться баланса в насыщении эстерами масла. Интересно для общего развития.
Смысл в том, что эстеры могут более высокими качествами, но от этого не сильно всё меняется для конечного пользователя.
Мы же не эстеры покупаем, а масло.
Вот мы и пришли к тому, что вы теперь говорите "автовладелец должен сам понимать". Что и требовалось, как говорится.
А у меня есть [повод]. Я соседям во дворе не доверяю, а тут доверять надписи на канистре?
facepalm ну как так можно поступать с машиной, и давайте не будем путать рекомендации производителя, у которого зажато экологией, то что мешает плохому танцору, и нашу действительность, в виде различных пробегов в год и сомнительного качества топлива.Если производитель моего автомобиля рекомендует замену каждые 30.000 км, но автодилер в связи с "тяжелыми условиями" рекомендует замену каждые 10.000 км, то применяя "надежное" масло, тот же Мотюль или XENUM, я со спокойной душой заменю через 15.000 - 25.000 км.
facepalm ну как так можно поступать с машиной, и давайте не будем путать рекомендации производителя, у которого зажато экологией, то что мешает плохому танцору, и нашу действительность, в виде различных пробегов в год и сомнительного качества топлива.
А позвольте указать где я это писал??? Именно про связку масло - плохое качество топлива.
"facepalm ну как так можно поступать с машиной, и давайте не будем путать рекомендации производителя, у которого зажато экологией, то что мешает плохому танцору, и нашу действительность, в виде различных пробегов в год и сомнительного качества топлива."